Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Классические теории медиасистем: актуальность для современных исследований
Якова Т.С., Волкова И.И.
Моделирование медиаобразовательного потенциала телевизионной индустрии как посткризисный феномен
Ефанов А.А., Пугачев М.А.
Аудиовизуальные медиа в вузах России: типология и анализ контента
Уразова С.Л., Громова Е.Б., Кузьменкова К.Е., Митковская Ю.П.
Волны развития медиаобразования: синхронический и диахронический аспекты
Пугачев М.А.
Практика мирной журналистики в Нигерии: язык войны и религиозные конфликты
Букар А.А., Бала Б., Омолосо А.И., Булгарова Б.А.
Технологии peer learning и edutainment в развитии профессиональных компетенций студентов медийных специальностей
Ильичева В.В., Кузьменкова К.Е., Громова Е.Б.
Медиаконвергенция как фактор роста случаев нарушения языковой нормы в СМИ
Баранова Е.А., Карих Е.Л.
СМИ как проводник патриотической идеи в контексте теории поколений
Талышева М.А., Поплавская Н.В.
Экосистема медиа в проекции технологических инноваций
Уразова С.Л.
НОВЫЕ ЖУРНАЛИСТСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Баранова Е.А.
К ВОПРОСУ О СОСТОЯНИИ ЖУРНАЛИСТИКИ И ЖУРНАЛИСТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В ИНДИИ
Матвиенко В.В.
Трансмедиа и журналистское образование: параметры взаимодействия
Шестёркина Л.П., Исмаилов А.Ю.
СМИ и возрастные особенности их восприятия дошкольной аудиторией
Новиков К.Ю.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах