Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Риторическая структура и средства убеждения в рекламных текстах: межкультурный анализ английской и арабской онлайн-рекламы
Хедри М., Хасан И., Критсис К.
Коммуникативно-прагматическая организация научно-технического текста
Попова Т.Г., Руднева М.А.
Грамматическая категория падежа как иерархическая система
Новиков А.Л., Рыбаков М.А.
Сложное предложение в якутском языке (структурно-семантические особенности)
Ефремов Н.Н.
Истоки фонетической вариативности английского языка Восточной Азии сквозь призму фонологии заимствований
Завьялова В.Л.
Ключевые знаки, организующие пространство текста романа Х. Кортасара «Rayuela»
Бройтман М.С.
Волшебные сказки в свете интерсемиотического перевода
Щурик Н.В., Горшкова В.Е.
О языковой репрезентации пространственных концептов (на материале английских имен существительных)
Ивашкевич И.Н.
Перевод: параллельные тексты и системы «память переводчика»
Евтеев С.В., Семёнов А.Л.
Смыслоформирующая функция контекста в публицистических текстах
Козловская Е.С., Кобылко Я., Медведев Е.Ю.
Об информационной структуре диалогической речи (на материале английского языка)
Мокров М.Ю.
Семантичекая структура юридического термина
Кулевская Е.В., Дудик Н.А.
Сопоставительный анализ семантической структуры однокоренных дериватов
Касимова Г.К.
Парцеллированные конструкции - стилистический прием «позиционирования» товара/услуги в текстах немецкоязычной рекламы
Мамедов А.Н.
Типы заголовков в текстах французской печатной рекламы
Борисова А.С.
Некоторые стилистико-синтаксические приемы расширения и усложнения немецкоязычного рекламного предложения при переводе на русский язык
Мамедов А.Н.
Языковая способность как основа переводческой деятельности
Баженова И.В.
К вопросу об основных признаках языкового системного изоморфизма
Богана Ж., Бондаренко Е.В.
Общее значение единиц семантического поля: становление и содержание понятия
Денисенко В.Н.
1 - 19 из 19 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах