Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Кластерный подход к критериальному оцениванию качества образовательного результата обучаемого
Пак Н.И., Клунникова М.М.
Методические аспекты оценивания образовательных результатов по информатике на основе критериально-ориентированного подхода
Парфёнова А.В.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВУЗОВСКОГО УЧЕБНИКА«ОСНОВЫ БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКИ» В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Никифорова Г.В.
ОТРАЖЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА В СТРУКТУРЕ ВУЗОВСКОГО УЧЕБНИКА
Фролов Ю.В., Овчинникова К.Р.
Модель проектирования ресурсов Московской электронной школы по предметной области «Математика» основного общего образования
Денищева Л.О., Семеняченко Ю.А., Федосеева З.Р., Жданов А.А., Захарова Т.А.
Проектирование ожидаемых результатов обучения по образовательной области «Математика и информатика» на основе компетентностного подхода
Алдибаева Т.А.
1 - 7 из 7 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах