Выпуск Название
№ 4 (2010) О комплексном подходе к изучению индексального образа
Аннотация PDF
(Rus)
Романенко В.А.
№ 1 (2013) Обучающий потенциал художественного текста в иноязычной аудитории (интеграция лингвистического и литературоведческого подходов)
Аннотация PDF
(Rus)
Новикова М.Л., Крапивная И.М.
№ 4 (2013) Роль и место предпереводческого анализа художественного текста в обучении студентов-лингвистов русскому языку как иностранному
Аннотация PDF
(Rus)
Барышникова Е.Н., Штырина Е.В.
№ 2 (2015) Изучение национально-культурной специфики художественного текста в преподавании русского языка иностранцам
Аннотация PDF
(Rus)
Штырина Е.В.
№ 2 (2015) Средства обучения иностранных студентов целостному восприятию словесных образов
Аннотация PDF
(Rus)
Еремина Е.А.
№ 4 (2011) Риторика художественного текста: к постановке проблемы
Аннотация PDF
(Rus)
Русанова Н.В.
№ 2 (2010) Художественный текст при обучении РКИ студентов-нефилологов на начальном этапе
Аннотация PDF
(Rus)
Брыгина А.В., Зорина Г.С.
№ 3 (2016) СПЕЦИФИКА ВЫРАЖЕНИЯ УМОЗАКЛЮЧЕНИЙ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Аннотация PDF
(Eng)
Лопухина Р.В.
№ 3 (2012) Риторическая характеристика персонажей художественного произведения в обучении русскому языку иностранцев
Аннотация PDF
(Rus)
Штырина Е.В.
№ 4 (2015) МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВВ КОНТЕКСТЕ ДИАЛОГА КУЛЬТУР
Аннотация PDF
(Rus)
Лесохина А.М., Мирошниченко С.А.
№ 2 (2012) Особенности и основные критерии перевода художественного текста
Аннотация PDF
(Rus)
Алимова М.В.
№ 4 (2015) ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗА КИТАЯ В ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЭМИГРАЦИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Цуй Л.
№ 3 (2009) Проблема выделения метатекста в художественном тексте
Аннотация PDF
(Rus)
Лукина Н.В.
1 - 13 из 13 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.