Выпуск Название
Том 16, № 2 (2018): ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ Репрезентация концептов «родина» и «հայրենիք» (на материале русских и армянских паремий)
Аннотация PDF
(Rus)
Гаспарян Н.К.
№ 4 (2010) Украинский и русский языки сегодня: противостояние или взаимодействие?
Аннотация PDF
(Rus)
Водопьянова К.М.
№ 3 (2011) «Дама с собачкой» А.П. Чехова: лингвостилистика переводов на английский и испанский языки
Аннотация PDF
(Rus)
Чеснокова О.С.
Том 15, № 4 (2017) ГРАФИКО-СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА В СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИНОСТРАНЦЕВ
Аннотация PDF
(Rus)
Петрова С.М.
Том 15, № 4 (2017) НАСЛЕДИЕ АКАДЕМИКА А.И. СОБОЛЕВСКОГО В НАУЧНОЙ КУЛЬТУРЕ РОССИИ (К 160-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ)
Аннотация PDF
(Rus)
Никитин О.В.
Том 15, № 2 (2017) УЧЕБНЫЙ НОРМАТИВНО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: КОНЦЕПЦИЯ И СТРУКТУРА
Аннотация PDF
(Rus)
Загоровская О.В., Бирюкова Е.Д.
№ 4 (2010) Изучение арабского словесного ударения при обучении арабоговорящих студентов русскому произношению
Аннотация PDF
(Rus)
Науменко Ю.М.
№ 1 (2011) Пособие «Русский глагол» в аспекте ТРКИ
Аннотация PDF
(Rus)
Баранова И.И.
№ 1 (2015) Лингвокультурологический анализ гендерно-маркированных фразеологических единиц, номинирующих женщин легкого поведения во французском и русском языках
Аннотация PDF
(Rus)
Кургузенкова Ж.В.
№ 3 (2014) Источники интерференции в области вокализма в русской речи японцев
Аннотация PDF
(Rus)
Носова В.В., Логинова И.М.
№ 3 (2014) Фразеологические и паремические репрезентанты концепта «глупость» в русском языке на фоне китайского
Аннотация PDF
(Rus)
Ма Цин -.
№ 4 (2013) Лакуны и безэквивалентная лексика как фиксаторы специфики языка и культуры
Аннотация PDF
(Rus)
Ларина Т.В., Озюменко В.И.
№ 4 (2011) Место, цели и задачи учебной дисциплины «Культура речи» в высшей школе
Аннотация PDF
(Rus)
Барышникова Е.Н.
№ 4 (2014) Классификация реалий в русском и персидском языках
Аннотация PDF
(Rus)
Амири М.А., Мадаени Аввал А.
№ 2 (2016) РУССКИЕ ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ С ПОЗИЦИИ НОСИТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация PDF
(Rus)
Чжао Ч.
№ 2 (2016) О КОММУНИКАТИВНЫХ ПОТРЕБНОСТЯХ МОНГОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ В ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА
Аннотация PDF
(Rus)
Оюунчулуун Б.
№ 3 (2013) Формирование лингвистической компетенции студента медицинского вуза на занятиях по русскому языку и культуре речи
Аннотация PDF
(Rus)
Орлова Е.В.
№ 4 (2014) К вопросу о мотивации в теории и практике русского языка как иностранного
Аннотация PDF
(Rus)
Величко А.В.
№ 3 (2011) Системное обучение иностранных студентов речевому общению в учебно-научной сфере (предвузовский этап)
Аннотация PDF
(Rus)
Шустикова Т.В., Журкина Н.В.
№ 2 (2016) ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ ПОДГОТОВКИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация PDF
(Rus)
Ершова О.В., Ярославская И.И.
№ 1 (2010) Проблемы функционирования и изучения русского языка в постсоветском Таджикистане
Аннотация PDF
(Rus)
Кудоярова Т.В.
№ 4 (2014) Учебное реферирование научных текстов о свойствах предмета
Аннотация PDF
(Rus)
Березняцкая М.А., Серова Л.К.
№ 3 (2014) Русский тест для мигрантов
Аннотация PDF
(Rus)
Барышникова Е.Н.
№ 1 (2016) ЯЗЫКОВОЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ» ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ МИРА: ЛИНГВОСЕМИОТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Аннотация PDF
(Rus)
Черкашина Т.Т., Новикова Н.С., Саенко Т.И.
№ 1 (2010) Наночастица как предвозвестник перемен в лексическом составе русского языка
Аннотация PDF
(Rus)
Шаклеин В.М.
№ 2 (2012) О некоторых аспектах аудирования при обучении профессиональной речи
Аннотация PDF
(Rus)
Недосугова А.Б.
№ 2 (2010) Художественный текст при обучении РКИ студентов-нефилологов на начальном этапе
Аннотация PDF
(Rus)
Брыгина А.В., Зорина Г.С.
№ 3 (2010) Семантика политического словесного знака в современном русском языке
Аннотация PDF
(Rus)
Заварзина Г.А.
№ 1 (2011) Методика обобщенного лексикографического описания (на примере слова гость в русском языке)
Аннотация PDF
(Rus)
Талл Уссейну -.
№ 2 (2009) О «новой жизни» старых слов в современном русском литературном языке (на материале толковых словарей)
Аннотация PDF
(Rus)
Шмелькова В.В.
№ 4 (2013) Актуальные проблемы создания учебного пособия по русскому языку как иностранному в техническом вузе
Аннотация PDF
(Rus)
Тимошенко Т.Е., Ушакова О.А., Шувалов В.Л.
№ 1 (2014) От классического «бумажного» учебника по русскому языку как иностранному к электронному, а от него к смарт-учебнику
Аннотация PDF
(Rus)
Хромов С.С.
№ 4 (2016) МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ УЧАЩИХСЯ-БИЛИНГВОВ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГОИ ЗАПАДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация PDF
(Eng)
Ускова О.А., Васильева Т.В., Кузнецов А.Л.
№ 1 (2014) «Русский язык в упражнениях» как основной компонент учебных материалов для самостоятельной работы учащихся
Аннотация PDF
(Rus)
Румянцева Н.М.
№ 4 (2009) Лингводидактический аспект методики преподавания русского языка как иностранного и пути его изучения
Аннотация PDF
(Rus)
Логинова И.М.
№ 4 (2013) Учет принципов взаимосвязанного обучения общению в социально-культурной и учебно-профессиональной сферах при обучении студентов инженерно-технического профиля
Аннотация PDF
(Rus)
Звездина А.О.
№ 1 (2012) Учет межъязыковой интерференции при обучении студентов из Китая русскому языку
Аннотация PDF
(Rus)
Баранова И.И., Чуваева К.М.
№ 3 (2015) КЛАССИФИКАЦИЯ РЕАЛИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ С ПОЗИЦИИ СЕНЕГАЛЬСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ТРАДИЦИИ
Аннотация PDF
(Rus)
Файе Ф.Д.
№ 4 (2011) Компетентностный подход при обучении русскому языку и культуре речи
Аннотация PDF
(Rus)
Орлова Е.В.
№ 2 (2013) Лингвокультурологическая методология обучения русскому языку как иностранному с учетом системных принципов
Аннотация PDF
(Rus)
Гынин В.И.
№ 3 (2012) История, современная ситуация и перспективы преподавания русского языка в Чехии
Аннотация PDF
(Rus)
Гранатова Я., Барышникова Е.Н.
№ 4 (2013) Роль и место предпереводческого анализа художественного текста в обучении студентов-лингвистов русскому языку как иностранному
Аннотация PDF
(Rus)
Барышникова Е.Н., Штырина Е.В.
№ 1 (2012) О некоторых тонкостях выражения временных отношений в русском языке предложно-падежными формами
Аннотация PDF
(Rus)
Захраи Х.С.
№ 4 (2015) СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЩЕСЛАВЯНСКИЕ ЦЕННОСТИ В АСПЕКТЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация PDF
(Rus)
Николаенко С.В.
№ 2 (2014) А.А. Шахматов и Ф.И. Буслаев
Аннотация PDF
(Rus)
Макаров В.И.
№ 1 (2013) Русский язык в Греции. История, современное состояние, перспективы
Аннотация PDF
(Rus)
Полихрониду С.
№ 3 (2012) Риторическая характеристика персонажей художественного произведения в обучении русскому языку иностранцев
Аннотация PDF
(Rus)
Штырина Е.В.
№ 4 (2013) О статусе прикладной лингвокультурологии
Аннотация PDF
(Rus)
Василюк И.П.
№ 1 (2012) Особенности русской лингвокультуры лимитрофных зон
Аннотация PDF
(Rus)
Шаклеин В.М.
№ 2 (2014) Способы реализации этноориентированной методики обучения русскому языку как иностранному с позиций лингвокультурной адаптации (на примере арабского контингента)
Аннотация PDF
(Rus)
Кротова Т.А.
№ 1 (2013) Разнонаправленные глаголы движения русского языка как предмет отдельного изучения
Аннотация PDF
(Rus)
Полякова (Пашкина) Е.С.
№ 2 (2015) Изучение национально-культурной специфики художественного текста в преподавании русского языка иностранцам
Аннотация PDF
(Rus)
Штырина Е.В.
№ 3 (2009) Полиформатная модель обучения студентов-филологов в курсе «Практический русский язык» в Польше
Аннотация PDF
(Rus)
Климкевич А.
№ 3 (2013) Контроль с позиций требований современной лингводидактики
Аннотация PDF
(Rus)
Царёва Н.Ю., Будильцева М.Б.
№ 4 (2014) Гармонизация межнациональных отношений - значимый дидактический фактор в обучении русскому языку как иностранному
Аннотация PDF
(Rus)
Константинова Л.А., Пронина Е.В.
1 - 55 из 55 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.