Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Стартовые позиции абитуриентов вузов и особенности их дальнейшего обучения: социологический анализ
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Нарбут Н.П., Савина Н.Е.
Какова общественная эффективность образования в России?
Осипов А.М., Наран Б.
Социолог 4.0: вызовы и риски реформирования профессионального социологического образования
Образцов И.В.
Современные тенденции развития образования: дорожная карта высшего образования ЮНЕСКО
Эбзеева Ю.Н., Смирнова Ю.Б.
Модель подготовки социолога в свете разработки Федерального государственного образовательного стандарта четвертого поколения
Темнова Л.В.
Социокультурный контекст формирования и реализации моделей социологического образования в России
Буланова М.Б.
Инновационная бюрократия в управлении высшим образованием
Барков С.А., Маркеева А.В., Гавриленко О.В.
Новый ФГОС и социологическое воображение: несколько слов о бедном социологическом (а не демоскопическом) образовании
Троцук И.В.
Позиции российских вузов в мировых рейтингах в 2022 году
Эбзеева Ю.Н., Смирнова Ю.Б.
Белорусское общество: от ценностей выживания к ценностям развития и самовыражения
Белов А.А., Данилов А.Н., Ротман Д.Г.
Гуманитарное образование в российских вузах: вторичный анализ и опыт «пилотажного» исследования (на примере преподавания философии)
Мазуров Н.А.
Выбор стратегии созидания будущего
Данилов А.Н.
Перспективы продвижения российских вузов в международном академическом рейтинге ARWU
Эбзеева Ю.Н., Гишкаева Л.Н.
О НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЯХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Шафранов-Куцев Г.Ф., Яркова Е.Н.
Российские студенты о возможностях и ограничениях использования искусственного интеллекта в обучении
Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Нарбут Н.П., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.
Профессиональный отбор в вузе как средство повышения качества подготовки инженеров
Анисимов Р.И.
Семейные установки студенческой молодежи в контексте экстремистских рисков
Пузанова Ж.В., Филиппов В.М., Ларина Т.И., Симонова М.А.
Прикладные социологические проекты в контексте клинической модели образования Санкт-Петербургского государственного университета
Сафонов И.Е., Санадзе Я.Д., Русакова М.М., Скворцов Н.Г.
Вынужденное дистанционное обучение как стимул технологических изменений высшей школы России
Нарбут Н.П., Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В.
EdTech в социологическом образовании: вызовы и возможности, риски и решения
Проказина Н.В.
0 - 0 из 78 результатов > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах