Социальные функции корпоративного управления в современной России
- Авторы: Станис ДВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2008)
- Страницы: 37-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/sociology/article/view/6117
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье доказывается, что выполнение социальных функций корпоративного управления ведет к повышению конкурентоспособности корпораций как ядра экономики. Выделяются значимые для современной России корпоративные социальные функции. Подчеркивается, что через институт корпорации формируются не только нравственные основы ведения бизнеса, но и структурирующие взаимоотношения в обществе социальные нормы.
Об авторах
Д В Станис
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: dariona@mail.ru
Кафедра государственного и муниципального управления; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Алчиан А.А., Демсец Г. Производство, стоимость информации и экономическая организация // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков / Под ред. А.Г. Слуцкого. - СПб.: Эк. шк., 2003.
- Брагина Е. Менеджер: работа в условиях риска // МЭиМО. - 2005. - № 7.
- Гиус А. Живая компания: рост, научение и долгожительство в деловой среде.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2004.
- Гнатко В.С., Пефтиев В.И. Корпорации в трансформирующемся мире: концептуальные поиски. - СПб. - Ярославль, 2005.
- Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии / Пер. с франц. и послесловие А.Б. Гофмана. - М.: Наука, 1990.
- Келли К. Новые правила для новой экономики. 12 принципов преуспевания в бурно меняющемся мире // Проблемы новой политической экономии. - 2003.- № 1-2.
- Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. - М.: Дашков и К°, 2007.
- Кузьминов Я., Бендукидзе К., Юдкевич М. Как наука о рынках становится наукой об обществе // Вопросы экономики. - 2005. - № 12.
- Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
- Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. - М.: Олимп-Бизнес, 1999.
- Сильвестров С. Партнерство государства и частного сектора // Экономика России ХХI век. - 2004. - № 18.
- Шихирев П.Н. Этика, законы и социальная ответственность в маркетинге // Маркетинг. - М.: ДеНово, 2001.