Социальные функции корпоративного управления в современной России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье доказывается, что выполнение социальных функций корпоративного управления ведет к повышению конкурентоспособности корпораций как ядра экономики. Выделяются значимые для современной России корпоративные социальные функции. Подчеркивается, что через институт корпорации формируются не только нравственные основы ведения бизнеса, но и структурирующие взаимоотношения в обществе социальные нормы.

Об авторах

Д В Станис

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: dariona@mail.ru

Кафедра государственного и муниципального управления; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Алчиан А.А., Демсец Г. Производство, стоимость информации и экономическая организация // Вехи экономической мысли. Т. 5. Теория отраслевых рынков / Под ред. А.Г. Слуцкого. - СПб.: Эк. шк., 2003.
  2. Брагина Е. Менеджер: работа в условиях риска // МЭиМО. - 2005. - № 7.
  3. Гиус А. Живая компания: рост, научение и долгожительство в деловой среде.- СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб., 2004.
  4. Гнатко В.С., Пефтиев В.И. Корпорации в трансформирующемся мире: концептуальные поиски. - СПб. - Ярославль, 2005.
  5. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии / Пер. с франц. и послесловие А.Б. Гофмана. - М.: Наука, 1990.
  6. Келли К. Новые правила для новой экономики. 12 принципов преуспевания в бурно меняющемся мире // Проблемы новой политической экономии. - 2003.- № 1-2.
  7. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. - М.: Дашков и К°, 2007.
  8. Кузьминов Я., Бендукидзе К., Юдкевич М. Как наука о рынках становится наукой об обществе // Вопросы экономики. - 2005. - № 12.
  9. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003.
  10. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. - М.: Олимп-Бизнес, 1999.
  11. Сильвестров С. Партнерство государства и частного сектора // Экономика России ХХI век. - 2004. - № 18.
  12. Шихирев П.Н. Этика, законы и социальная ответственность в маркетинге // Маркетинг. - М.: ДеНово, 2001.

© Социология, 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах