Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Когнитивно-прагматический потенциал загадки в художественном дискурсе
Прохорова Л.П., Потапова Н.В., Завьялова Г.А.
Когнитивные механизмы формирования интерпретирующих значений фразеологизмов с позиций бесконфликтного общения
Болдырев Н.Н., Беляева И.В.
Введение в психолингвистическую теорию межкультурного общения
Тарасов Е.Ф.
Прецедентные текстуальные компоненты в дискурсивном пространстве социальных сетей
Преображенский С.Ю., Коновалова Д.Г.
Ролевая репрезентация и лингвокогнитивная структура образа деловой женщины в ракурсе гендерно-профессиональной аксиологии
Тамерьян Т.Ю., Зюбина И.А., Джигкаева А.В.
Первокорень и когнитивно-сравнительный этимологический метод его исследования
Карпенко У.А.
Когнитивно-прагматическая интерпретация языковой личности (на примере рыночно-экономической терминологии)
Семенова С.Н., Аксютенкова Л.Г.
Моделирование этностереотипов в осетинской лингвокультуре
Тамерьян Т.Ю.
О КАТЕГОРИИ АСПЕКТА В КАЗАХСКОМ ЯЗЫКЕ
Какжанова Ф.А.
Соотношение понятий «диалогичность» и «интертекстуальность»
Орехова Д.В.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕМИНИННЫХ ПРИНЦИПОВ БИЗНЕС-МЕНЕДЖМЕНТА (по материалам СМИ)
Кокова А.В., Тамерьян Т.Ю.
Категория знания: ее содержание, функции и языковое выражение
Шаламов В.Д., Гладкая Т.Г.
КОГНИТИВНЫЙ АСПЕКТ ПЕРЕВОДА МЕТАФОРЫ НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА ДЖ. БАРНСА «КАК ВСЕ БЫЛО»
Лунькова Л.Н., Павлова М.С.
О языке, переводе и компаративной стилистике
Есакова Е.В., Петрова Г.Г.
Особенности репрезентации образа Канады в политическом дискурсе
Устинова О.В.
Метафора в трудах Зигмунда Фрейда
Какзанова Е.М.
Межкультурное взаимодействие в полиязычном пространстве региона
Тамерьян Т.Ю.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах