Развитие языковой догадки при чтении текстов в современном пособии по РКИ

Обложка
  • Авторы: Большакова Н.Г.1
  • Учреждения:
    1. Российский университет дружбы народов
  • Выпуск: № 3 (2012)
  • Страницы: 56-60
  • Раздел: Статьи
  • URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9994
  • Дата ретрагирования: 20.09.2022
  • Причина ретрагирования:
    Ретрагирована редколлегией по причине дублирования (100 %) собственной более ранней публикации автора.

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению текстов на основе развития языковой догадки в современном пособии по РКИ. Рассматриваются особенности формирования догадки при систематическом обучении ее приемам.

Об авторах

Нина Георгиевна Большакова

Российский университет дружбы народов

Email: bolshakova-n@inbox.ru <mailto:bolshakova-n@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Воронин Л.Г., Богданова И.И. Догадка и ее физиологические механизмы. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1970. Вып. 2.
  2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - М., 2005.
  3. Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М., 1973.
  4. Швецова О.А. Языковая догадка и другие умения чтения. - М., 2001.
  5. Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. - М., 1972.
  6. Bolshakova N.G., Nizkoshapkina O.V. Communicative and cognitive aspect of the text and working with it in modern reading textbook for foreign students // European Science and Technology: 1st International scientific conference. Bildungszentrum Rdk.e.V. Wiesbaden 2012.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах