Развитие языковой догадки при чтении текстов в современном пособии по РКИ
- Авторы: Большакова Н.Г.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2012)
- Страницы: 56-60
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/9994
- Дата ретрагирования: 20.09.2022
- Причина ретрагирования: Ретрагирована редколлегией по причине дублирования (100 %) собственной более ранней публикации автора.
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме обучения иностранных учащихся самостоятельному чтению текстов на основе развития языковой догадки в современном пособии по РКИ. Рассматриваются особенности формирования догадки при систематическом обучении ее приемам.
Ключевые слова
Об авторах
Нина Георгиевна Большакова
Российский университет дружбы народов
Email: bolshakova-n@inbox.ru <mailto:bolshakova-n@inbox.ru>
Кафедра русского языка № 2; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Воронин Л.Г., Богданова И.И. Догадка и ее физиологические механизмы. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1970. Вып. 2.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. - М., 2005.
- Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. - М., 1973.
- Швецова О.А. Языковая догадка и другие умения чтения. - М., 2001.
- Шубин Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам. - М., 1972.
- Bolshakova N.G., Nizkoshapkina O.V. Communicative and cognitive aspect of the text and working with it in modern reading textbook for foreign students // European Science and Technology: 1st International scientific conference. Bildungszentrum Rdk.e.V. Wiesbaden 2012.