Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Особенности презентации как устного жанра учебно-профессиональной коммуникации рассматриваются в контексте проведения лекционно-практических занятий по теории и практике межкультурной коммуникации в вузе. Показано, что использование электронных презентаций, структурирующих содержание лекции в соответствии с логикой его изложения, является наиболее эффективным методом организации аудиторных занятий в современной вузовской практике с привлечением информационных технологий.

Об авторах

Татьяна Петровна Скорикова

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Email: tpskorikova@mail.ru
Кафедра русского языка

Список литературы

  1. Бегалиева С.Б. Современные образовательные технологии как способ активизации познавательной деятельности студентов // Русский язык и литература в международном образовательном пространстве: современное состояние и перспективы. Гранада, 7-9 мая 2007 г. - Т. 1. - СПб.: МИРС, 2007. - С. 249-254.
  2. Лекционная мультимедиа аудитория / Казаков В.Г., Дорожкин А.А. и др. // Информатика и образование. - 1995. - № 4. - С. 105-110.
  3. Мультимедиа в образовании / Ротмистров Н.Ю. // Информатика и образование. - 1994. - № 4. - С. 89-96.
  4. Обучение устной научной речи: теория и практика / О.А. Лаптева, Т.П. Скорикова, Н.М. Краевская, Т.Е. Акишина, Е.И. Гейченко. - М.: Билингва, 2000. - 80 с.
  5. Русский язык и культура профессионального общения нефилологов: методологические и теоретико-практические основы коммуникативно-речевой подготовки специалистов в техническом вузе: Монография / С.Н. Белухина, О.А. Жилина, О.В. Константинова, И.В. Михалкина, Н.Н. Романова, Т.П. Скорикова. - М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. - 312 с.
  6. Романова Н.Н. Профессионально-коммуникативная подготовка специалистов в контексте образовательной политики технического университета. - М., 2009. - 312 с.
  7. Скорикова Т.П. Обучение теории и практике межкультурной коммуникации (с использованием виртуальной образовательной среды) // Вестник РУДН. Серия «Русский и иностранный языки и методика их преподавания». - 2013. - № 2. - С. 136-143.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах