О некоторых аспектах аудирования при обучении профессиональной речи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Овладение нормами профессиональной речи требует активизации специальной лексики и терминологии, усвоения определенных конструкций в таких видах коммуникативной деятельности, как слушание лекций по специальности, чтение учебной литературы, профессиональное общение. В статье предпринята попытка представить систему упражнений, а также наметить лингвометодические задачи, связанные со спецификой обучения профессиональной речи.

Об авторах

Анастасия Борисовна Недосугова

Российский университет дружбы народов

Email: ryss_yur_rudn@mail.ru <D:\ВЕСТНИК_2011\вестник №2 2012\ryss_yur_rudn@mail.ru>
Кафедра русского языкаЮридический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Лейчик В.М. Специфика восприятия речи на слух в процессах изучения и освоения русского языка как иностранного // Русский язык за рубежом. - 2001. - № 4.
  2. Недосугова А.Б. Профессиональная речь: Учеб. пособие по развитию навыков аудирования. - М.: Изд-во РУДН, 2011.
  3. Страмнова Т.В. Система работы по развитию устной речи иностранных студентов-филологов на основе использования материалов информационных теле- и радиопрограмм // Современные технические средства в обучении русскому языку как иностранному. - М.: Русский язык, 1989.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах