К вопросу о совершенствовании профессиональной компетентности учителя русского языка российской полиэтнической школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены особенности деятельности учителя-русиста полиэтнической школы, раскрыты специфические условия этой деятельности, которые обусловливают подходы, задачи и этапы совершенствования профессиональной компетентности учителя. Детерминированность (ориентированность) учителя на совершенствование конкретных компетенций рассматривается через специфику образования взрослых.

Об авторах

Т Б Михеева

Ростовский областной институт повышения квалификации

Кафедра филологии и искусства; Ростовский областной институт повышения квалификации

Список литературы

  1. Михеева Т.Б. Совершенствование языковой личности учителя-русиста. - М.: Русское слово, 2005.
  2. Фишман Б.Е. Педагогическая поддержка личностно-профессионального саморазвития педагогов в профессиональной деятельности. Автореф. … дис. докт. пед. наук. - М., 2004.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах