РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ ПЕРВОГО КУРСА ИНЖЕНЕРНОГО ФАКУЛЬТЕТА

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты анкетирования студентов-билингвов из стран СНГ и делается вывод об уровне их культурологической компетенции, мотивационной направленности, интересах в области изучения русского языка в университете.

Об авторах

Л К Серова

Российский университет дружбы народов

ул. Орджоникидзе, 3, Москва, Россия, 117923

А В Шабаева

Российский университет дружбы народов

ул. Орджоникидзе, 3, Москва, Россия, 117923

Список литературы

  1. Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): учеб. пособие для преподавателей и студентов. М.: Издательство Российского университета дружбы народов, 2007.
  2. Шаклеин В.М., Рыжова Н.В. Современные методики преподавания русского языка нерусским: учеб. пособие. М.: РУДН, 2008.
  3. Ипатова Г.Н., Серова Л.К. Лингвокультурологический подход к созданию учебных пособий для студентов-билингвов. М.: Вестник РУДН 2016. № 1. С. 14-20.
  4. Серова Л.К. Русские конструкторы. М.: РУДН, 2015.
  5. Серова Л.К., Шабаева А.В. Русские инженеры. М.: РУДН, 2016.

© Серова Л.К., Шабаева А.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах