ИНТЕНСИФИКАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ РКИ: МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновываются методические возможности мобильных приложений в обучении иностранным языкам, в частности РКИ. Рассмотрены принципы создания упражнений по РКИ для уровней А1-А2 в формате мобильных приложений.

Об авторах

Г М Лёвина

Московский городской педагогический университет

Малый Казенный пер., 5-Б, Москва, Россия, 105064

Список литературы

  1. Сон И.С. Мобильное обучение в изучении иностранных языков // Теория и практика образования в современном мире: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, май 2013 г.). СПб.: Реноме, 2013. С. 164-167.
  2. Титова С.В., Авраменко А.П. Компетенции преподавателя в среде мобильного обучения // Высшее образование в России. 2014. № 6. C. 162-166.
  3. Титова С.В Мобильное обучение иностранным языкам: учеб. пособие / С.В. Титова, А.П. Авраменко. М.: Икар, 2014. 224 с.

© Лёвина Г.М., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах