КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Искусственная языковая среда рассматривается нами как один из основных компонентов обучения, являющийся одновременно и стимулом, и катализатором изучения французского языка. К объективным атрибутам искусственной языковой среды относятся естественный видеоряд, естественный аудиоряд, речевой ситуативный ряд.

Об авторах

Е В Бурина

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (Теория преподавания языков). С-Петербург: Златоуст, 1999.
  2. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция рече-поведенческих тактик. М., 1999.
  3. Гаспаров Б.М. Язык. Образ. Память. Лингвистика языкового существования. М., 1996.
  4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1999.
  5. Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Об одной из единиц описания текста в аспекте диалога культур // ИЯШ. 2000. № 5. С. 3-6.
  6. Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
  7. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981.
  8. Орехова И.А. Обучающий потенциал русской среды в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся: дисс. ... д-ра пед. наук. М., 2004.
  9. Прохоров Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев. М.: Педагогика-пресс, 1996.

© Бурина Е.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах