КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВЕННОЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА)
- Авторы: Бурина ЕВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 59-65
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13548
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Искусственная языковая среда рассматривается нами как один из основных компонентов обучения, являющийся одновременно и стимулом, и катализатором изучения французского языка. К объективным атрибутам искусственной языковой среды относятся естественный видеоряд, естественный аудиоряд, речевой ситуативный ряд.
Об авторах
Е В Бурина
Российский университет дружбы народовКафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (Теория преподавания языков). С-Петербург: Златоуст, 1999.
- Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция рече-поведенческих тактик. М., 1999.
- Гаспаров Б.М. Язык. Образ. Память. Лингвистика языкового существования. М., 1996.
- Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1999.
- Костомаров В.Г., Бурвикова Н.Д. Об одной из единиц описания текста в аспекте диалога культур // ИЯШ. 2000. № 5. С. 3-6.
- Леонтьев А.А. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Политиздат, 1975.
- Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высшая школа, 1981.
- Орехова И.А. Обучающий потенциал русской среды в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся: дисс. ... д-ра пед. наук. М., 2004.
- Прохоров Ю.Е. Национальные социокультурные стереотипы речевого общения и их роль в обучении русскому языку иностранцев. М.: Педагогика-пресс, 1996.