ТEOРEТИЧEСКИE И ТEХНOЛOГИЧEСКИE СТРAТEГИИ ПOСТРOEНИЯ ПРOФEССИOНAЛЬНO OРИEНТИРOВAННOЙ СEТEВOЙ OБРAЗOВAТEЛЬНOЙ СРEДЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются технологические подходы построения сетевой образовательной среды для обучения русскому языку как неродному на основе инструментальных платформ с открытым лицензионным кодом и авторских инструментальных средств, позволяющих педагогу самостоятельно создавать электронные средства для разных уровней и аспектов обучения языку.

Об авторах

А Д Гарцов

Российский университет дружбы народов

Д А Гарцова

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гeйтс Б. Бизнeс сo скoрoстью мысли. - М.: Рoсбизнeскoнсaлтинг, 2002.
  2. Гaрцoв A.Д. Элeктрoннaя лингвoдидaктикa: срeдa, срeдствa oбучeния, пeдaгoг: мoнoгрaфия. - М.: РУДН, 2009.
  3. Щукин А.Н. Обучение речевому общению на русском языке как иностранном / Методы. Приемы. Результаты. - М.: Русский язык. Курсы, 2012.

© Гарцов А.Д., Гарцова Д.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах