МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГОИ ТЕМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлена модель организации аудиторной и самостоятельной работы студентов на основе системы непрерывного и тематического оценивания результатов текущих академических достижений, которая определяет виды речевой деятельности, типы заданий и формы работы, способствующие развитию иноязычной коммуникативной компетенции, критического мышления и в конечном итоге повышению уровня владения иностранным языком.

Об авторах

Ю А Филясова

Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»

Кафедра иностранных языков Факультет фундаментальных и гуманитарных дисциплин

Список литературы

  1. Добрица В.П., Таныгин М.О. О балльно-рейтинговой системе в подготовке бакалавров // Вестник МГУ. Серия 20. Педагогическое образование. 2013. № 2. С. 66-75.
  2. Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: КАРО, 2005. 352 с.
  3. Ковальчук В.Я. Новые формы оценивания учебных достижений у студентов // Перспективы науки и образования. 2014. № 4(10). С. 56-57.
  4. Крутских А.В. Объекты обучения и контроля сформированности умений устного иноязычного общения в вузах экономического профиля // Филологические науки в МГИМО: сб. науч. трудов. № 47(62). М.: МГИМО-Университет, 2012. С. 164-171.
  5. Пичкова Л.С. Организация самостоятельной работы студентов как фактор формирования профессионально значимых компетенций // Пути повышения конкурентоспособности экономики России в условиях глобализации: материалы конференции. МГИМО (У) МИД РФ. М.: МГИМО-Университет, 2008.
  6. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М., 1988. 223 с.
  7. Яроцкая Л.В. Лингводидактические основы интернационализации профессиональной подготовки специалиста (иностранный язык, неязыковой вуз): автореф. дисс. … д-ра педагог. наук. М., 2013.
  8. Bachman L. Fundamental Considerations in Language Testing / Lyle Bachman. Oxford: Oxford University Press, 1990. 408 p.
  9. Black P. and William D. Assessment and Classroom Learning // Assessment in Education: Principles, Policy and Practice, 1998, vol. 5, issue 1, pp. 7-74.
  10. Coll C., Rochera M.J. et al. Continuous Assessment and Support for Learning: An Experience in Educational Innovation with ITC Support in Higher Education // ElectronicJournal of Research in Educational Psychology, 2007, vol. 5 (3), no. 13, pp. 783-804.
  11. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Strasbourg: Language Policy Unit. URL: www.coe.int/lang-CEFR
  12. Stemberg R.J. Successful Intelligence: How Practical and Creative Intelligence Determine in Life. 1997. 304 p.

© Филясова Ю.А., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах