РОЛЬ СКАЗКИ КАК СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОСТРОИТЕЛЬСТВАИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(на примере итальянского языка)
- Авторы: Каскова МЕ1, Дугина ТВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 171-175
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13528
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию процесса художественного восприятия сказки в контексте динамики смыслостроительства студентов, изучающих итальянский язык как вторую специальность в лингвистическом вузе на занятиях по домашнему чтению.
Ключевые слова
Об авторах
М Е Каскова
Российский университет дружбы народовКафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Т В Дугина
Российский университет дружбы народовКафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков
Список литературы
- Бахтин М.М. Собрание сочинений. В 7 т. Т. 5: Работы 40-х начала 60-х годов. М.: Языки славянских культур, 2010. 752 с.
- Выготский Л.С. Психология искусства. URL: http://www.iqlib.ru/book/book.visp (доступ 07 марта 2012)
- Леонтьев А.А. Научите человека фантазии (Творчество и развивающее обучение) // Вопросы психологии. 1998. № 5. С. 27-32.
- Леонтьев А.Н. Некоторые вопросы психологии искусства (примечания) // Художественное творчество и психология / под ред. А.Я. Зися, М.Г. Ярошевского. М.: Наука, 1991.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 488 с.
- Каскова М.Е. Метод преподавания итальянского языка иностранным студентам по книге P.E. Balboni «Didattica dell’italiano agli stranieri»: учебно-методическое пособие. М.: РУДН, 2012. 53 с.
- Calvino I. Sulla fiaba [Текст] / Italo Calvino; а сura di Mario Lavagetto. Milano: Mondadori, 2011. 179 p.