РОЛЬ СКАЗКИ КАК СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ В ПРОЦЕССЕ СМЫСЛОСТРОИТЕЛЬСТВАИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ(на примере итальянского языка)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию процесса художественного восприятия сказки в контексте динамики смыслостроительства студентов, изучающих итальянский язык как вторую специальность в лингвистическом вузе на занятиях по домашнему чтению.

Об авторах

М Е Каскова

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Т В Дугина

Российский университет дружбы народов

Кафедра теории и практики иностранных языков Институт иностранных языков

Список литературы

  1. Бахтин М.М. Собрание сочинений. В 7 т. Т. 5: Работы 40-х начала 60-х годов. М.: Языки славянских культур, 2010. 752 с.
  2. Выготский Л.С. Психология искусства. URL: http://www.iqlib.ru/book/book.visp (доступ 07 марта 2012)
  3. Леонтьев А.А. Научите человека фантазии (Творчество и развивающее обучение) // Вопросы психологии. 1998. № 5. С. 27-32.
  4. Леонтьев А.Н. Некоторые вопросы психологии искусства (примечания) // Художественное творчество и психология / под ред. А.Я. Зися, М.Г. Ярошевского. М.: Наука, 1991.
  5. Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003. 488 с.
  6. Каскова М.Е. Метод преподавания итальянского языка иностранным студентам по книге P.E. Balboni «Didattica dell’italiano agli stranieri»: учебно-методическое пособие. М.: РУДН, 2012. 53 с.
  7. Calvino I. Sulla fiaba [Текст] / Italo Calvino; а сura di Mario Lavagetto. Milano: Mondadori, 2011. 179 p.

© Каскова М.Е., Дугина Т.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах