КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена методике обучения студентов подготовке групповой презентации на иностранном языке как одного из видов публичной речи. В статье дается характеристика данного вида презентаций, обосновывается целесообразность и эффективность определенных методов и приемов, систематизированы возможные удачные сценарии, даны методические рекомендации, показаны организационно-педагогические условия для позитивной динамики в развитии презентационных навыков.

Об авторах

Е В Чернышева

Финансовый университет при Правительстве РФ

Кафедра «Иностранные языки - 4»

Список литературы

  1. Алексеев А.П. Философский текст: идеи, аргументация, образы. Directmedia, 2013. 328 с.
  2. Аристотель. Риторика / Аристотель // Античные риторики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. С. 15-164.
  3. Герасимова И.А. Теория и практика аргументации. Directmedia, 2013. 395 с.
  4. Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. М.: Экономическая школа, 2001. 256 с.
  5. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения: в 3 т. М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963.
  6. Платон. Сочинения: в 3 т. Т. 1. М., 1968. 624 с.
  7. Рузавин Г.И. Методологические проблемы аргументации. Directmedia, 2013. 353 с.
  8. David W. Johnson, Roger T. Johnson, Karl A. Smith. Cooperative Learning Returns To College // Change. 1998, July/August. P. 27-35.
  9. Dewey J. John. Dewey on Education: Selected Writings. Под редакцией Reginald D. Archambault. University of Chicago Press, 1974. 439 p.
  10. Dewey J. The School and Society and The Child and the Curriculum. University of Chicago Press, 1956. 209 p.
  11. Gaudig H., Drud und Derlag Don B.D. Geubner. Didaktische Ketzereien. Bertrams Print On Demand, 2010. 144 s.
  12. Gaudig H. Didaktische Präludien. Teubner, 1929. 280 s.
  13. Gaudig H. Freie geistige Schularbeit in Theorie undPraxis. Hirt, 1925. 291 s.
  14. Traub S. Projektarbeit erfolgreich gestalten: Über individualisiertes, kooperatives Lernen zum selbstgesteuerten Kleingruppenprojekt. UTB M. Uni-Taschenbücher M. Julius Klinkhardt, 2012. 200 s.
  15. Traub S. Unterricht kooperativ gestalten: Hinweise und Anregungenzum kooperativen Lernen in Schule, Hochschule undLehrerbildung. Erziehen und Unterrichten in der Schule. Julius Klinkhardt, 2004. 176 s.

© Чернышева Е.В., 2016

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах