КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ ГРУППОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
- Авторы: Чернышева ЕВ1
-
Учреждения:
- Финансовый университет при Правительстве РФ
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 89-96
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13504
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена методике обучения студентов подготовке групповой презентации на иностранном языке как одного из видов публичной речи. В статье дается характеристика данного вида презентаций, обосновывается целесообразность и эффективность определенных методов и приемов, систематизированы возможные удачные сценарии, даны методические рекомендации, показаны организационно-педагогические условия для позитивной динамики в развитии презентационных навыков.
Об авторах
Е В Чернышева
Финансовый университет при Правительстве РФКафедра «Иностранные языки - 4»
Список литературы
- Алексеев А.П. Философский текст: идеи, аргументация, образы. Directmedia, 2013. 328 с.
- Аристотель. Риторика / Аристотель // Античные риторики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. С. 15-164.
- Герасимова И.А. Теория и практика аргументации. Directmedia, 2013. 395 с.
- Джонсон Д., Джонсон Р., Джонсон-Холубек Э. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве. М.: Экономическая школа, 2001. 256 с.
- Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения: в 3 т. М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1963.
- Платон. Сочинения: в 3 т. Т. 1. М., 1968. 624 с.
- Рузавин Г.И. Методологические проблемы аргументации. Directmedia, 2013. 353 с.
- David W. Johnson, Roger T. Johnson, Karl A. Smith. Cooperative Learning Returns To College // Change. 1998, July/August. P. 27-35.
- Dewey J. John. Dewey on Education: Selected Writings. Под редакцией Reginald D. Archambault. University of Chicago Press, 1974. 439 p.
- Dewey J. The School and Society and The Child and the Curriculum. University of Chicago Press, 1956. 209 p.
- Gaudig H., Drud und Derlag Don B.D. Geubner. Didaktische Ketzereien. Bertrams Print On Demand, 2010. 144 s.
- Gaudig H. Didaktische Präludien. Teubner, 1929. 280 s.
- Gaudig H. Freie geistige Schularbeit in Theorie undPraxis. Hirt, 1925. 291 s.
- Traub S. Projektarbeit erfolgreich gestalten: Über individualisiertes, kooperatives Lernen zum selbstgesteuerten Kleingruppenprojekt. UTB M. Uni-Taschenbücher M. Julius Klinkhardt, 2012. 200 s.
- Traub S. Unterricht kooperativ gestalten: Hinweise und Anregungenzum kooperativen Lernen in Schule, Hochschule undLehrerbildung. Erziehen und Unterrichten in der Schule. Julius Klinkhardt, 2004. 176 s.
![](/img/style/loading.gif)