МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
- Авторы: Петрова НЭ1
-
Учреждения:
- Курский государственный медицинский университет
- Выпуск: № 1 (2016)
- Страницы: 29-35
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/13476
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается информация о совместном научно-образовательном проекте, реализуемом кафедрой русского языка и культуры речи и клиническим кафедрами, в частности кафедрой акушерства и гинекологии КГМУ.
Об авторах
Н Э Петрова
Курский государственный медицинский университетКафедра русского языка и культуры речи
Список литературы
- Вишнякова Е.Г. Междисциплинарный сетевой учебно-методический комплекс как средство повышения эффективности обучения в вузе: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Волгоград, 2007.
- Государственный образовательный стандарт по русскому как иностранному. Первый уровень. Второй уровень. Профессиональные модули / Н.П. Андрюшина и др. СПб., 2000.
- Ковынёва И.А., Петрова Н.Э. Междисциплинарная интеграция русского языка и профильных дисциплин в медицинском вузе при обучении иностранных студентов языку специальности (из опыта преподавания). Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1; URL:http://www.science-education.ru/121-18541 (дата16.04.2015)
- Ковынёва И.А. Русский язык и культура речи: пособие по русскому языку для иностранных студентов. Этикет профессионального общения: раздел «Акушерство» // И.А. Ковынева, Н.Э. Петрова, М.Г. Газазян и др. Курск: КГМУ, 2015. 46,7 мb [Электронное издание] «ИНФОРМРЕГИСТР» 0321501307.
- Ковынёва И.А. Русский язык и культура речи. Пособие по русскому языку для иностранных студентов. Подготовка к клинической практике: раздел «Гинекология» // И.А. Ковынева, Н.Э. Петрова, М.Г. Газазян и др. Курск: КГМУ, 2015. 46,7 мb [Электронное издание] «ИНФОРМРЕГИСТР» 0321501307.
- Требования по русскому языку как иностранному. Второй уровень владения иностранным языком в учебных и специально-профессиональных макросферах. Для учащихся естественно-научного, медико-биологического и инженерно-технического профилей. М., 2005.