Интерференция и сопоставительный аспект в преподавании курса «Русский язык и культура речи» студентам-иностранцам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема интерференции русской языковой системы и систем родных языков иностранных студентов в процессе их обучения культуре русской речи, анализируются типичные ошибки, вызванные интерференцией, предлагается список тем, на которые следует обратить особое внимание, чтобы избежать подобных ошибок, и выдвигаются основные лингвометодические принципы построения курса «Русский язык и культура речи для иностранцев».

Об авторах

Марина Борисовна Будильцева

Российский университет дружбы народов

Email: budilceva51@bk.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет

Наталья Степановна Новикова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-rus@yandex.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет

Список литературы

  1. Будильцева М.Б., Новикова Н.С., Серова Л.К. Русский язык и культура речи. Учеб. пособие для студентов-иностранцев. — М.: Изд-во РУДН, 2009.
  2. Будильцева М.Б., Новикова Н.С., Пугачев И.А., Серова Л.К. Культура русской речи: Учеб. пособие для изучающих русский язык как иностранный. — М.: Русский язык. Курсы, 2010.
  3. Будильцева М.Б., Новикова Н.С., Пугачев И.А., Серова Л.К. Контрольные тесты к курсу «Культура русской речи» для иностранных студентов. — М.: Русский язык. Курсы, 2010.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах