Опыт взаимосвязанного обучения иностранному языку и профессиональным дисциплинам

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются возможности профессионально направленного обучения иностранному языку как способу повышения профессиональной культуры, предлагаются профессионально ориентированные курсы «Сравнительное правоведение», «Социальная ответственность бизнеса», инструменты самооценки профессиональной компетентности.

Об авторах

Татьяна Павловна Камаева

Нижегородский коммерческий институт

Email: kamaevatat1@rambler.ru
Кафедра иностранных языков и связей с общественностью

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. — М.: Академия, 2007.
  2. Гез Н.И. Текст лекций по курсу «Методика обучения иностранным языкам в высшей школе». — М.: МГПИИЯ им. М. Тореза, 1979.
  3. Камаева Т.П., Любимова М.В. Профессиональные дисциплины: обучение в сотрудничестве // Гуманитарные и естественные науки: проблемы синтеза // Материалы Всероссийской научной конференции [текст + электронный ресурс]. — М.: Научный эксперт, 2012. — С. 1186—1195.
  4. Камаева Т.П. К проблеме обучения деловому английскому языку // Иностранный язык—21 век: актуальные проблемы методики преподавания иностранных языков в вузе: Материалы Всероссийской конференции. — Нижний Новгород: НЮИ, 2000. — С. 135—138.
  5. Ракитов А.И. Наука и образование: интеллектуальные ресурсы России в эпоху глобальных трансформаций / Ракитов А.И., Грановский Ю.В., Ярилин А.А., Журавлев В.Н. — М.: Наука, 2009.
  6. Шамов А.Н. Когнитивная парадигма в обучении иностранным языкам. — Нижний Новгород: НГЛУ, 2009.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах