Использование русских народных сказок в процессе обучения студентов-филологов РКИ с учетом современных технологий
- Авторы: Матвеенко В.Э.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2013)
- Страницы: 72-81
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10243
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируется лексический и культурологический потенциал текстов экранизированных русских сказок, освещена их учебная ценность для зарубежных филологов-русистов в качестве дополнительных материалов по практическому курсу русского языка как иностранного.
Об авторах
Вероника Эдуардовна Матвеенко
Российский университет дружбы народов
Email: veronikabelle@mail.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: ИКАР, 2009.
- Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового): Учеб. пособие. — М.: Изд-во РУДН, 2007.
- Донченко Г.В., Брызгалова Г.Ф., Маслова Н.И. Взаимодействие коммуникативного, учебно-познавательного и воспитательного аспектов в процессе обучения русскому языку зарубежных филологов-русистов // V Международный конгресс МАПРЯЛ. Современное состояние и основные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы. Доклады Советской делегации. — М.: Русский язык, 1982. — С. 111—120.
- Дунаева Л.А., Крусате М.Р.-С. Стандартный лексический минимум в электронном практикуме по лексике русского языка // Русский язык за рубежом. — 2010. — № 6. — С. 22—28.
- Лобанова Н.А., Слесарева И.П., Хавронина С.А. Соотношение практического курса русского языка с теоретическими курсами филологического и педагогического циклов при подготовке филологов-русистов // V Международный конгресс МАПРЯЛ. Современное состояние и основные проблемы изучения и преподавания русского языка и литературы. Доклады Советской делегации. — М.: Русский язык, 1982. — С. 194—204.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 032700 Филология (квалификация (степень) «бакалавр»), утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 января 2010 года (Приложение).