Средства обучения иностранных студентов целостному восприятию словесных образов
- Авторы: Еремина Е.А.1
-
Учреждения:
- Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
- Выпуск: № 2 (2015)
- Страницы: 37-45
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10208
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье предлагаются приемы обучения иностранных студентов целостному восприятию словесных образов времен года на примере работы со стихотворением Ф.И. Тютчева «Весенние воды». В качестве средства такого обучения используются схемы, отражающие структуру и взаимосвязи словесных образов внутри текста.
Об авторах
Елена Анатольевна Еремина
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Email: kafrki@mail.ru
Кафедра русского языка как иностранного
Список литературы
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). - М.: ИКАР, 2009.
- Бабайлова А.Э. Эффективность использования принципов макетирования для становления иноязычной учебной текстовой деятельности // Русский язык за рубежом. - 1990. - Вып. 5. - С. 41-48.
- Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности / Григорьева В.П., Зимняя И.А., Мерзлякова В.А. и др. - М.: Рус. яз., 1985.
- Кулибина Н.В. Читать и думать (Художественный текст на уроке русского языка) // Русский язык за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 66-73.
- Никуличева Д.Б. Как найти свой путь к иностранным языкам: лингвистические и психологические стратегии полиглотов. - 2-е изд. - М.: Флинта: Наука, 2011.
- Павлович Н.В. Язык образов. Парадигмы образов в русском поэтическом языке. - М.: Азбуковник, 2004.
- Соосаар Н., Замковая Н. Интерактивные методы преподавания. Настольная книга преподавателя. Ч. I. - СПб.: Златоуст, 2004.
- Silberstein S. Techniques and resources in teaching reading. - Oxford; New York: Oxford University Press, 1994.