О роли игрового компонента в преподавании иностранного языка для специальных целей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена роли коммуникативной игры в преподавании иностранного языка в вузе. Психологическое обоснование преимуществ коммуникативной игры в образовательном процессе приводится с опорой на теорию речевой деятельности. Статья также содержит примеры учебных коммуникативных игр на английском языке для студентов, изучающих физику и естественные науки. В основе приведенных игр лежит прием ранжирования, а также «сценарий по выживанию». Приведенные коммуникативные игры целесообразно рассматривать как образцы для создания аналогичных игр для студентов других специальностей.

Об авторах

Марина Аркадьевна Никулина

Российский университет дружбы народов

Email: nikulinoj.marine@mail.ru
Кафедра иностранных языков ФМиЕН

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. - М.: Просвещение, 1989.
  2. Никулина М.А. К вопросу о внедрении информационных технологий в процесс обучения переводу в вузе // Сб. статей «Информационные технологии и научно-технический перевод». Вып. 3. - М.: РУДН, 2010. С. 76-81.
  3. Стронин М.Ф. Обучающие игры на занятии английского языка. - М.: Просвещение, 2011.
  4. Шамис А.Л. Поведение, восприятие, мышление, проблемы создания некоторых интеллектуальных систем. - М.: Едиториал УРСС, 2005.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах