О роли игрового компонента в преподавании иностранного языка для специальных целей
- Авторы: Никулина М.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 111-115
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10176
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена роли коммуникативной игры в преподавании иностранного языка в вузе. Психологическое обоснование преимуществ коммуникативной игры в образовательном процессе приводится с опорой на теорию речевой деятельности. Статья также содержит примеры учебных коммуникативных игр на английском языке для студентов, изучающих физику и естественные науки. В основе приведенных игр лежит прием ранжирования, а также «сценарий по выживанию». Приведенные коммуникативные игры целесообразно рассматривать как образцы для создания аналогичных игр для студентов других специальностей.
Об авторах
Марина Аркадьевна Никулина
Российский университет дружбы народов
Email: nikulinoj.marine@mail.ru
Кафедра иностранных языков ФМиЕН
Список литературы
- Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. - М.: Просвещение, 1989.
- Никулина М.А. К вопросу о внедрении информационных технологий в процесс обучения переводу в вузе // Сб. статей «Информационные технологии и научно-технический перевод». Вып. 3. - М.: РУДН, 2010. С. 76-81.
- Стронин М.Ф. Обучающие игры на занятии английского языка. - М.: Просвещение, 2011.
- Шамис А.Л. Поведение, восприятие, мышление, проблемы создания некоторых интеллектуальных систем. - М.: Едиториал УРСС, 2005.