О языковой и речевой компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного
- Авторы: Есина З.И.1, Калинина В.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 17-20
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10159
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена анализу современного состояния исследований в лингвистике и методике и применения их результатов при обучении русскому произношению иностранных учащихся. Рассматривается наиболее важный этап введения в изучение русского языка - формирование слухо-произносительных навыков на ограниченном лексико-грамматическом материале, используемом во вводном фонетико-грамматическом курсе.
Ключевые слова
Об авторах
Зоя Ивановна Есина
Российский университет дружбы народов
Email: essina@mail.ru
Кафедра русского языка № 1
Валентина Сергеевна Калинина
Российский университет дружбы народовКафедра русского языка № 1
Список литературы
- Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. - Санкт-Петербург: Нестор, 2000.
- Шустикова Т.В. Русская фонетическая культура инофона: лингводидактический аспект. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
- Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
- Фонетический практикум по русскому языку для иностранных учащихся. - М.: Изд-во РУДН, 2010.