О языковой и речевой компетенции на этапе введения в изучение русского языка как иностранного

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу современного состояния исследований в лингвистике и методике и применения их результатов при обучении русскому произношению иностранных учащихся. Рассматривается наиболее важный этап введения в изучение русского языка - формирование слухо-произносительных навыков на ограниченном лексико-грамматическом материале, используемом во вводном фонетико-грамматическом курсе.

Об авторах

Зоя Ивановна Есина

Российский университет дружбы народов

Email: essina@mail.ru
Кафедра русского языка № 1

Валентина Сергеевна Калинина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 1

Список литературы

  1. Сурыгин А.И. Дидактический аспект обучения иностранных учащихся. - Санкт-Петербург: Нестор, 2000.
  2. Шустикова Т.В. Русская фонетическая культура инофона: лингводидактический аспект. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  3. Лингводидактическая программа по русскому языку как иностранному. - М.: Изд-во РУДН, 2010.
  4. Фонетический практикум по русскому языку для иностранных учащихся. - М.: Изд-во РУДН, 2010.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах