О языке и стиле научно-популярного медиатекста
- Авторы: Минакова Н.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 27-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10141
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема соотношения языковых средств научного и публицистического стилей в научно-популярном медиатексте. Исследуются экстралингвистические и собственно языковые факторы, которые являются определяющими в формировании стилистических особенностей научно-популярного медиатекста.
Об авторах
Наталья Александровна Минакова
Российский университет дружбы народов
Email: ryamp@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Лазаревич Э.Я. Научно-популярный стиль // Практическая стилистика русского языка. - Ч. 2. Изд-во МГУ, 1980.
- Володина Н.М. Язык массовой коммуникации - особый язык социального взаимодействия // Язык средств массовой информации / Под ред. М.Н. Володиной. - М.: Академический проект: Альма-матер, 2008.
- Конурбаев М.Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык средств массовой информации / Под ред. М.Н. Володиной. - М.: Академический проект: Альма-матер, 2008.
- Солганик Г.Я. О закономерностях развития языка газеты в ХХ в. // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2002. - № 2.
- Сковородников А.П., Копнина Г.А. Об определении понятия «риторический прием» // Филологические науки. - 2002. - № 2. - С. 75-80.
- Кубрякова Е.С. О разных подходах к изучению СМИ // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования. - М., 2001.