О языке и стиле научно-популярного медиатекста

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема соотношения языковых средств научного и публицистического стилей в научно-популярном медиатексте. Исследуются экстралингвистические и собственно языковые факторы, которые являются определяющими в формировании стилистических особенностей научно-популярного медиатекста.

Об авторах

Наталья Александровна Минакова

Российский университет дружбы народов

Email: ryamp@yandex.ru
Кафедра русского языка и методики его преподавания; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Лазаревич Э.Я. Научно-популярный стиль // Практическая стилистика русского языка. - Ч. 2. Изд-во МГУ, 1980.
  2. Володина Н.М. Язык массовой коммуникации - особый язык социального взаимодействия // Язык средств массовой информации / Под ред. М.Н. Володиной. - М.: Академический проект: Альма-матер, 2008.
  3. Конурбаев М.Э. Критерии выявления публицистических жанров // Язык средств массовой информации / Под ред. М.Н. Володиной. - М.: Академический проект: Альма-матер, 2008.
  4. Солганик Г.Я. О закономерностях развития языка газеты в ХХ в. // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2002. - № 2.
  5. Сковородников А.П., Копнина Г.А. Об определении понятия «риторический прием» // Филологические науки. - 2002. - № 2. - С. 75-80.
  6. Кубрякова Е.С. О разных подходах к изучению СМИ // Язык массовой информации как объект междисциплинарного исследования. - М., 2001.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах