Реализация коммуникативно-культуроведческой парадигмы обучения иностранных учащихся в учебном комплексе по русскому языку

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обосновывается коммуникативно-культуроведческая парадигма обучения иностранных учащихся русскому, описываются особенности структуры и презентации материала в учебном комплексе для иностранных учащихся.

Об авторах

Иван Алексеевич Пугачёв

Российский университет дружбы народов

Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет

Людмила Павловна Яркина

Российский университет дружбы народов

Email: ludanata21@rambler.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет

Список литературы

  1. Бердичевский А.Л., Гиниатуллин И.А., Лысакова И.П., Пассов Е.И. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. - М.: Русский язык. Курсы, 2011.
  2. Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация: теория и тренинг. - М., 2006.
  3. Разговоры о жизни: Учебный комплекс по развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык: Книга студента. - М.: Русский язык. Курсы, 2014.
  4. Разговоры о жизни: Учеб вторичной личности через погружение учащегося в другую культурный комплекс по развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык: Рабочая тетрадь. - М.: Русский язык. Курсы, 2014.
  5. Разговоры о жизни: Учебный комплекс по развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык: Контрольные материалы. - М.: Русский язык. Курсы, 2014.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах