Реализация коммуникативно-культуроведческой парадигмы обучения иностранных учащихся в учебном комплексе по русскому языку
- Авторы: Пугачёв И.А.1, Яркина Л.П.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 101-106
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10130
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обосновывается коммуникативно-культуроведческая парадигма обучения иностранных учащихся русскому, описываются особенности структуры и презентации материала в учебном комплексе для иностранных учащихся.
Об авторах
Иван Алексеевич Пугачёв
Российский университет дружбы народов
Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет
Людмила Павловна Яркина
Российский университет дружбы народов
Email: ludanata21@rambler.ru
Кафедра русского языка Инженерный факультет
Список литературы
- Бердичевский А.Л., Гиниатуллин И.А., Лысакова И.П., Пассов Е.И. Методика межкультурного образования средствами русского языка как иностранного. - М.: Русский язык. Курсы, 2011.
- Рот Ю., Коптельцева Г. Межкультурная коммуникация: теория и тренинг. - М., 2006.
- Разговоры о жизни: Учебный комплекс по развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык: Книга студента. - М.: Русский язык. Курсы, 2014.
- Разговоры о жизни: Учеб вторичной личности через погружение учащегося в другую культурный комплекс по развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык: Рабочая тетрадь. - М.: Русский язык. Курсы, 2014.
- Разговоры о жизни: Учебный комплекс по развитию речи для иностранцев, изучающих русский язык: Контрольные материалы. - М.: Русский язык. Курсы, 2014.
![](/img/style/loading.gif)