Способы реализации этноориентированной методики обучения русскому языку как иностранному с позиций лингвокультурной адаптации (на примере арабского контингента)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам методической реализации системы лингвокультурной адаптации (ЛКА) в практике обучения русскому языку иностранных учащихся в условиях российского вуза. Раскрыта роль этноориентированных компонентов в методической системе ЛКА, рассмотрена интеграция этноориентированного подхода и процесса лингвокультурной адаптации при обучении русскому языку как иностранному на примере арабского контингента учащихся.

Об авторах

Татьяна Алексеевна Кротова

Академия труда и социальных отношений

Email: tkrotova@gmail.com
Кафедра русского языка

Список литературы

  1. Аль-Кадими Махмуд Гази Чалюб. Арабские заимствования в русском языке // Вестник ВГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2010. - № 1. - С. 75-77.
  2. Баринова Е.Б. Этнопсихологические особенности народов Востока: Учеб. пособие. - М.: РУДН, 2012.
  3. Крысько В.Г. Этническая психология: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2008.
  4. Мустафаева А.А. Современная арабская терминология: формирование и проблемы перевода (на материале терминологии информатики): Дисc.. докт. филос. наук. - Алматы, 2011.
  5. Поморцева Н.В. Новые подходы к организации обучения РКИ: лингвокультурная адаптация инофонов как комплексная задача обучения РКИ / Русский язык в современном мире.. Материалы II Международной научной конференции. - М.: Высшая школа перевода МГУ, 2011. - C. 566-570.
  6. Поморцева Н.В. Педагогическая система лингвокультурной адаптации иностранных учащихся в процессе обучения русскому языку: Дисc.. д-ра пед. наук. - М., 2010.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах