Естественная речевая коммуникация в условиях неязыковой среды
- Авторы: Анипкина Л.Н.1, Жилина О.А.2
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Университет Таммасат Королевства Таиланд
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 16-21
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/russian-language-studies/article/view/10117
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена актуальной проблеме межкультурной коммуникации, диалогу культур. Идеи взаимосвязи культур и языка реализуются на практике путем создания инновационных учебных материалов, представляющих антропоцентрическую образовательную парадигму; в которых культурологический подход способствует усилению мотивации обучения иностранному языку в неязыковой среде. Авторы отмечают особенную важность принципа диалога культур в подборе учебных материалов, призванных заинтересовать учащихся в самом процессе общения, в обмене информацией и эмоциями, для обучения русскому языку иностранцев, не имеющих реальной языковой среды для практики общения.
Об авторах
Лада Никитична Анипкина
Российский университет дружбы народов
Email: lada-i-dima@mail.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации Факультет гуманитарных и социальных наук
Ольга Александровна Жилина
Университет Таммасат Королевства Таиланд
Email: zilina_olga@mail.ru
Кафедра русского языка Факультет изящных искусств
Список литературы
- Герасимова К.М., Темкина Н.Е., Клименко Н.Н. Возможен ли диалог культур.. // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2012. - № 4. - С. 21.
- Воробьев В.В. О статусе лингвокультурологии // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ (Братислава, 1999): Докл. и сообщ. русских ученых. - М., 1999.
![](/img/style/loading.gif)