Естественная речевая коммуникация в условиях неязыковой среды

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена актуальной проблеме межкультурной коммуникации, диалогу культур. Идеи взаимосвязи культур и языка реализуются на практике путем создания инновационных учебных материалов, представляющих антропоцентрическую образовательную парадигму; в которых культурологический подход способствует усилению мотивации обучения иностранному языку в неязыковой среде. Авторы отмечают особенную важность принципа диалога культур в подборе учебных материалов, призванных заинтересовать учащихся в самом процессе общения, в обмене информацией и эмоциями, для обучения русскому языку иностранцев, не имеющих реальной языковой среды для практики общения.

Об авторах

Лада Никитична Анипкина

Российский университет дружбы народов

Email: lada-i-dima@mail.ru
Кафедра русского языка и межкультурной коммуникации Факультет гуманитарных и социальных наук

Ольга Александровна Жилина

Университет Таммасат Королевства Таиланд

Email: zilina_olga@mail.ru
Кафедра русского языка Факультет изящных искусств

Список литературы

  1. Герасимова К.М., Темкина Н.Е., Клименко Н.Н. Возможен ли диалог культур.. // Вестник РУДН. Серия «Вопросы образования: языки и специальность». - 2012. - № 4. - С. 21.
  2. Воробьев В.В. О статусе лингвокультурологии // Материалы IX Конгресса МАПРЯЛ (Братислава, 1999): Докл. и сообщ. русских ученых. - М., 1999.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах