Педагогическое общение в условиях современной образовательной среды

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются сущность, назначение и специфика педагогического общения в условиях современного образования, затрагивается вопрос о роли атмосферы общения на практических занятиях иностранным языком.

Об авторах

И Е Чехонина

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка медицинского факультета; Российский университет дружбы народов

М В Жарова

Российский университет дружбы народов

Филологический факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Закон РФ от 10.07.1992 № 3266 «Об образовании».
  2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. - М.: Просвещение, 1991.
  3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. - 1991. - № 7.
  4. Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - № 4. - С. 9-16.
  5. Кондратьева С.В. Учитель - ученик. - М., 1984.
  6. Общение и диалог в практике воспитания и психологической консультации // Сб. научн. тр. - М.: Изд-во АПН СССР, 1987.
  7. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. - М., 2002.

© Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах