Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Формирование субъектной позиции личности учащегося
Матвеева Н.И.
Экологоориентированное мировоззрение личности как акмеологический феномен
Фокин А.И.
Психологические особенности трудолюбия у юношей и девушек подросткового и юношеского возрастов
Анисимова Ю.Н., Каменева Г.Н.
Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
Лоскутова А.С.
Познание в структуре общения
Барабанщиков В.А.
Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах
Жарикова А.С.
Возрастные различия инициативности старших школьников и студентов
Алексеева В.В.
Специфика проявления агрессивности у детей младшего дошкольного возраста: к постановке проблемы
Гришина Е.В.
Научные стажировки молодых ученых в области исследований проявлений личностных характеристик в речи в Научно-образовательном центре психолого-педагогических исследований личности РУДН
Чеботарёва Е.Ю.
СООТНОШЕНИЕ СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И ПЯТИФАКТОРНОЙ МОДЕЛЕЙ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ: К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ
Крупнов А.И., Новикова И.А., Воробьева А.А.
Адаптация к повседневным перегрузкам у младших школьников
Суркова Е.Г., Гребенникова Н.В.
Личностные черты и успешность обучения студентов
Новикова И.А., Каргина Н.В.
Психологические типы ценностных ориентаций личности в современном российском обществе
Журавлёва Н.А.
Проектирование векторно-контекстуальной модели здоровьесозидающего потенциала личности
Маджуга А.Г., Калашников В.Г., Сладков С.Н.
Детерминация экономической социализации детей и подростков: теоретический анализ
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
К проблеме структурно-содержательных и функциональных компонентов активности личности
Медведская Т.С.
Проблемы толерантности и адаптивности личности в поликультурном обществе
Кудинов С.И., Кудинов С.С.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах