Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Качество преподавания как предиктор учебной вовлеченности, благополучия и успеваемости школьников
Лункина М.В., Гордеева Т.О., Дирюгина Е.Г., Пшеничнюк Д.В.
Студенческий клуб как инструмент привлечения молодежной аудитории в музеи
Гордин В.Э., Сизова И.А., Дементьева Е.К., Куделькина А.Н., Дайк М.
Содержательные характеристики субъектно-развивающей социализации студента в системе высшего образования
Пак Л.Г.
Интеграция иностранного студента в современную систему образования на основе сетевых технологий
Полозова О.С.
Характеристики психологической готовности к социальной активности как детерминанты разных форм ее проявления у российской студенческой молодежи в Саратовском регионе
Арендачук И.В.
Педагогические условия формирования правовой ответственности будущих менеджеров в колледже
Максименко А.А.
Индивидуальные образовательные программы как новый механизм сопряжения высшего образования и сферы труда
Сенашенко В.С., Стручкова Е.П.
Психологическое общество почета Psi Chi и международная психология: установление контактов
Маккормик М.А., Такушьян Г., Денмарк Ф.Л., Дель Пилар Грациозо М., Велайо Р.С., Ванг Э.Я., Злокович М.С.
Типичные сферы проявления социальной активности современной молодежи
Бочарова Е.Е.
Связь общительности и личностной адаптированности студентов
Фомина Н.А., Бакова И.В.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛЮДЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ КАРЬЕРЫ
Бабаев Т.М., Каргина Н.В.
PSI CHI в РУДН: первое в России отделение психологического общества почета
Такушьян Г., Новикова И.А., Чеботарева Е.Ю.
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГОИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Карташова В.Н., Исаев Е.А.
ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Плугина М.И.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах