Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Межгрупповой контакт, личные и общекультурные стереотипы в межкультурных отношениях: содержание стереотипов о белорусах, китайцах, узбеках и чеченцах в Москве
Григорьев Д.С., Комягинская Е.Ш.
Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России
Маслова О.В.
Межкультурная адаптация к России студентов из Азии, Африки, Латинской Америки и Ближнего Востока
Чеботарёва Е.Ю.
Соотношение толерантности и параметров межкультурной адаптации иностранных студентов из разных регионов
Новикова И.А.
Развитие личности студента-психолога в процессе адаптации к будущей профессии
Дмитриева Л.А.
Этнические особенности ценностных ориентаций студентов
Чеботарёва Е.Ю.
Взаимосвязь толерантности личности и особенностей психологической адаптации китайских студентов
Медведская Т.С.
Становление уверенности и общительности студентов в период первых трех лет обучения в вузе
Акимова А.Р., Волк М.И.
Стили совладающего поведения латиноамериканских и китайских студентов в период адаптации к условиям новой социокультурной среды
Лыкова Н.М., Караведо Интриаго Р.
Cтили совладающего поведения и смысложизненные ориентации китайских студентов в период адаптации к обучению в университете в России и на родине
Лыкова Н.М., Чжан Лиин -., Янь Шегуан -.
Оптимизация адаптации первоклассников северо-восточного региона к школе
Якимчук С.А.
Развитие профессионально важных качеств в аспекте адаптации студентов к профессии
Чеботарева Е.Ю., Дмитриева Л.А.
Особенности проявления общительности и жизнестойкости у студентов
Волк М.И.
Опыт создания ситуации управляемого кризиса в развивающей среде сообщества приемных семей «Китеж»
Любимцева Ю.С.
Актуальные проблемы преподавания русского языка в поликультурной российской школе
Кытина Н.И., Хамраева Е.А.
Преодоление стресса аккультурации латиноамериканскими и китайскими студентами
Лыкова Н.М.
1 - 16 из 16 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах