Преодоление педагогического консерватизма в инновационном образовательном процессе общеобразовательного учреждения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрываются проблемы преодоления консерватизма и внедрения инновационных процессов в образовательных учреждениях, анализируются понятия «консерватизм», «инновации», определяются принципы, операционный компонент и организационно-педагогические условия преодоления консерватизма.

Об авторах

Елена Юрьевна Ибатуллина

Астраханский государственный университет

Email: elenab263@mail.ru
Кафедра педагогики

Татьяна Викторовна Воронцова

Астраханский государственный университет

Email: elenab263@mail.ru
Кафедра педагогики

Список литературы

  1. Воронцова Т.В. Гуманитарно-педагогические аспекты многоуровневой подготовки профессиональных кадров для села в новых социально-экономических условиях. — М.: РИП-Холдинг, 1998.
  2. Григоров С.Г. Преодоление заданности: размышления о консерватизме // Полис. — 2000. — № 3. — С. 313.
  3. Материалы заседания Государственного совета Российской Федерации и официальные документы (август 2001 г.). — М., 2001.
  4. Медведев Д.А. Доклад на совместном заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. — М., 2010.
  5. Медведев Д.А. Ежегодное послание Федеральному Собранию РФ. — М., 2010.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах