Преодоление педагогического консерватизма в инновационном образовательном процессе общеобразовательного учреждения
- Авторы: Ибатуллина Е.Ю.1, Воронцова Т.В.1
-
Учреждения:
- Астраханский государственный университет
- Выпуск: № S5 (2011)
- Страницы: 182-187
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7946
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрываются проблемы преодоления консерватизма и внедрения инновационных процессов в образовательных учреждениях, анализируются понятия «консерватизм», «инновации», определяются принципы, операционный компонент и организационно-педагогические условия преодоления консерватизма.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Юрьевна Ибатуллина
Астраханский государственный университет
Email: elenab263@mail.ru
Кафедра педагогики
Татьяна Викторовна Воронцова
Астраханский государственный университет
Email: elenab263@mail.ru
Кафедра педагогики
Список литературы
- Воронцова Т.В. Гуманитарно-педагогические аспекты многоуровневой подготовки профессиональных кадров для села в новых социально-экономических условиях. — М.: РИП-Холдинг, 1998.
- Григоров С.Г. Преодоление заданности: размышления о консерватизме // Полис. — 2000. — № 3. — С. 313.
- Материалы заседания Государственного совета Российской Федерации и официальные документы (август 2001 г.). — М., 2001.
- Медведев Д.А. Доклад на совместном заседании Государственного совета и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России. — М., 2010.
- Медведев Д.А. Ежегодное послание Федеральному Собранию РФ. — М., 2010.