О КОНЦЕПЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблемам обучения иностранных граждан на довузовском этапе. Предлагается концепция научно-методических компонентов программ довузовской подготовки иностранных абитуриентов.

Об авторах

А И Сурыгин

Санкт-Петергбурский государственный политехнический университет

Институт международных образовательных программ

В В Якушев

Российский университет дружбы народов

Факультет русского языка и общеобразовательных дисциплин

Список литературы

  1. Ременцов А.Н. Многоуровневая организация управления дополнительной подготовкой иностранных граждан // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2006. - № 100. - С. 214-220.
  2. Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2001.
  3. Арсеньев Д.Г., Дорохова О.В., Сурыгин А.И. Основные нормативы предвузовской подготовки иностранных студентов в российских вузах в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ЦМО МГУ, 2004.
  4. Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников факультетов и отделений предвузовского обучения иностранных граждан (отраслевой стандарт). Приложение к приказу Минобразования РФ от 08.05.1997 № 866 «О мерах по совершенствованию предвузовской подготовки иностранных граждан, принимаемых на обучение в государственные учреждения высшего профессионального образования Российской Федерации».

© Сурыгин А.И., Якушев В.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах