О КОНЦЕПЦИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДОВУЗОВСКОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
- Авторы: Сурыгин АИ1, Якушев ВВ2
-
Учреждения:
- Санкт-Петергбурский государственный политехнический университет
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 5 (2008)
- Страницы: 88-92
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2380
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена проблемам обучения иностранных граждан на довузовском этапе. Предлагается концепция научно-методических компонентов программ довузовской подготовки иностранных абитуриентов.
Об авторах
А И Сурыгин
Санкт-Петергбурский государственный политехнический университетИнститут международных образовательных программ
В В Якушев
Российский университет дружбы народовФакультет русского языка и общеобразовательных дисциплин
Список литературы
- Ременцов А.Н. Многоуровневая организация управления дополнительной подготовкой иностранных граждан // Научный Вестник МГТУ ГА. - 2006. - № 100. - С. 214-220.
- Сурыгин А.И. Педагогическое проектирование системы предвузовской подготовки иностранных студентов. - СПб.: Златоуст, 2001.
- Арсеньев Д.Г., Дорохова О.В., Сурыгин А.И. Основные нормативы предвузовской подготовки иностранных студентов в российских вузах в современных условиях. Материалы международной научно-практической конференции. - М.: ЦМО МГУ, 2004.
- Требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников факультетов и отделений предвузовского обучения иностранных граждан (отраслевой стандарт). Приложение к приказу Минобразования РФ от 08.05.1997 № 866 «О мерах по совершенствованию предвузовской подготовки иностранных граждан, принимаемых на обучение в государственные учреждения высшего профессионального образования Российской Федерации».