УЧЕБНАЯ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается учебная игровая деятельность, формы этой деятельности (от индивидуальной, парной, групповой до виртуальной) и ее роль в формировании лингвистической культуры.

Об авторах

Г И Железовская

Саратовский государственный университет

Е Н Гудкова

Саратовский военный институт ВВ МВД

С В Дмитриченкова

Российский университет дружбы народов

Кафедра иностранных языков № 4, Институт иностранных языков (ИИЯ)

Список литературы


© Железовская Г.И., Гудкова Е.Н., Дмитриченкова С.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах