О ПАРАМЕТРАХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ВНЕЯЗЫКОВУЮ СРЕДУ ОБУЧЕНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрено, чем внеязыковая среда обучения РКИ отличается от языковой среды, а также предложены параметры для анализа внеязыковой среды. Теоретические положения проиллюстрированы конкретными примерами.

Об авторах

О П Быкова

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

Кафедра методики, педагогики, психологии

Список литературы

  1. Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. - М.: Русский язык, 1990.
  2. Бобрышева И.Е. Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному: Дисс. … докт. пед. наук. - М., 2004.
  3. Колесов В.В. Язык и ментальность. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004.
  4. Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Тхорик В.И., Фанян Н.Ю. Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. - М.: ГИС, 2005. - С. 213-216.
  5. Орехова И.А. Обучающий потенциал русской среды в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся: Дисс.. докт. пед. наук. - М., 2004.

© Быкова О.П., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах