О ПАРАМЕТРАХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ВНЕЯЗЫКОВУЮ СРЕДУ ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Быкова ОП1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 5 (2008)
- Страницы: 11-16
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2368
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрено, чем внеязыковая среда обучения РКИ отличается от языковой среды, а также предложены параметры для анализа внеязыковой среды. Теоретические положения проиллюстрированы конкретными примерами.
Об авторах
О П Быкова
Государственный институт русского языка им. А.С. ПушкинаКафедра методики, педагогики, психологии
Список литературы
- Арутюнов А.Р. Теория и практика создания учебника русского языка для иностранцев. - М.: Русский язык, 1990.
- Бобрышева И.Е. Культурно-типологические стили учебно-познавательной деятельности иностранных учащихся в методике обучения русскому языку как иностранному: Дисс. … докт. пед. наук. - М., 2004.
- Колесов В.В. Язык и ментальность. - СПб.: Петербургское Востоковедение, 2004.
- Лихачев Д.С. Концептосфера русского языка // Тхорик В.И., Фанян Н.Ю. Лингвокультурология и межкультурная коммуникация. - М.: ГИС, 2005. - С. 213-216.
- Орехова И.А. Обучающий потенциал русской среды в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных учащихся: Дисс.. докт. пед. наук. - М., 2004.