Конвенциональные механизмы и их особенности при общении с детьми

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена обзору проблемы конвенциональности в ситуации общения «взрослый - ребенок».

Об авторах

Юлия Валентиновна Каховская

Российский университет дружбы народов

Email: jk18.78@mail.ru

Список литературы

  1. Карасик В.И. Язык социального статуса. - М.: Гнозис, 2002.
  2. Колтунова М.В. Конвенциональность, как основа делового общения: Дисс.. докт. филол. наук. - М., 2006.
  3. Крысин Л.П. Язык в современном обществе. - М.: Просвещение, 1977.
  4. Остин Д. Слово как действие // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVIII. - М., 2004.
  5. Распутин В. Уроки французского. Повести и рассказы. - М.: Эксмо, 2010.
  6. Пение и стихи в повседневном общении мамы и ребенка: Сборник стихов / Под ред. М.Е. Ланцбург, С.А. Бузиной. - М.: Родительский дом, 2008.
  7. Сёрль Дж. Философия языка // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVIII. - М., 2004.
  8. Тарасов Е.Ф. Место речевого общения в коммуникативном акте // Социально-культурная специфика речевого поведения. - М.: Наука, 1977.
  9. Цейтлин С.Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. - М.: Владос, 2000.
  10. Цейтлин С.Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. - СПб.: Знак, 2009.
  11. Halliday M.A.K. Learning how to mean. - London, 1978, Adward Arnold.

© Каховская Ю.В., 2014

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах