Содержание и организация внеаудиторной самостоятельной работы в интернет-сообществе «Культура речи врача»
- Авторы: Булавина М.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 130-137
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2287
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается опыт организации самостоятельной работы путем сетевого общения студентов и преподавателя в рамках курса «Русский язык и культура речи».
Ключевые слова
Об авторах
Марина Арсеньевна Булавина
Российский университет дружбы народов
Email: mbulavina@mail.ru
Кафедра русского языка Медицинский институт
Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060101 Лечебное дело (квалификация (степень) «специалист»). - URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/59/ 20110322141817.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060201 Стоматология (квалификация (степень) «специалист») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 января 2011 г. № 16). - URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/ 59/20110505142956.pdf
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060301 «Фармация» (квалификация (степень) «специалист») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 января 2011 г. № 38). - URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgos/ 59/20110505143154.pdf
- Гальперин П.Я. Формирование умственных действий. Ориентировочная основа действий // П.Я. Гальперин. Лекции по психологии: Учеб. пособие. - М.: КДУ, 2007.
- Куриленко В.Б., Арзуманова Р.А., Булавина М.А., Гостева Ю.Н., Гузина О.С., Маслова И.Б. Русский язык и культура речи: Сборник учебных программ для студентов медицинских факультетов. - М.: ЭКОН-ИНФОРМ, 2011.
- Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1991.