Традиции и новации в организации самостоятельной работы иностранных учащихся по русскому языку под руководством преподавателя

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме организации системы самостоятельной работы учащихся под руководством преподавателя-русиста с использованием современных мультимедийных средств обучения на этапе довузовской подготовки в условиях Российского университета дружбы народов.

Об авторах

Н М Румянцева

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 3Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов

Ю В Юрова

Российский университет дружбы народов

Кафедра русского языка № 3Факультет РЯ и ОД; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Капитонова Т.И., Московкин Л.В. Методика обучения русскому языку как иностранному на этапе предвузовской подготовки. - СПб.: Златоуст, 2006.
  2. Крылова Н.Ю. Окно в мир: Учеб. пособие для иностранных учащихся по развитию навыков чтения российской прессы (базовый, первый уровни владения русским языком). - Ч. 1. - М.: РУДН, 2008.
  3. Оганезова А.Е., Румянцева Н.М. Знакомьтесь - Москва!: Учеб. пособие для иностранных учащихся по развитию навыков чтения. - М.: РУДН, 2008.
  4. Румянцева Н.М., Оганезова А.Е. Окно в мир: Учеб. пособие для иностранных учащихся по развитию навыков чтения российской прессы (базовый, первый уровни владения русским языком). - Ч. 2. - М.: РУДН, 2008.

© Румянцева Н.М., Юрова Ю.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах