Обучение иностранных учащихся семантико-грамматической структуре научного текста
- Авторы: Василишина Т.И.1, Пугачев И.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 53-58
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2226
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются типы переходных предложений и их функции и значения в научном тексте. Анализируются семантико-грамматическая структура базовых (изосемических) моделей переходных предложений, их модификации и варианты.
Об авторах
Татьяна Ивановна Василишина
Российский университет дружбы народов
Email: gordey53@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета
Иван Алексеевич Пугачев
Российский университет дружбы народов
Email: pugachev-ivan@mail.ru
Кафедра русского языка инженерного факультета
Список литературы
- Балыхина Т.М., Василишина Т.И., Леонова Э.Н., Пугачёв И.А. Русский язык. Основной курс: практическая грамматика для студентов-иностранцев естественных и технических специальностей. — СПб.: Златоуст, 2011.
- Балыхина Т.М., Василишина Т.И., Леонова Э.Н., Пугачёв И.А. Русский язык для студентов-иностранцев старших курсов и аспирантов. Научная речь. Учебное пособие по обучению реферированию. — Изд. 2-е, переработанное и доп. — М.: РУДН, 2008.
- Золотова Г.А., Онипенко Н.К., Сидорова М.Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. — М.: Наука, 1998.