Система коммуникативно-речевых навыков и умений в обучении выразительности речи в рамках эмоционально-концептуального подхода
- Авторы: Чернышов С.В.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 35-40
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/2222
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются коммуникативно-речевые навыки и умения, которые могут быть использованы в обучении выразительности иноязычной речи студентов старших курсов языковых вузов и позволяют сформировать достаточный уровень эмотивной компетенции студентов.
Об авторах
Сергей Викторович Чернышов
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова
Email: chernish25@yandex.ru
Список литературы
- Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. — М.: Академия, 2004. — С. 55—58.
- Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М.: Просвещение, 1978.
- Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, 1997. — С. 222.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — С. 25.
- Табурова С.К. Эмоциональный уровень мужской и женской языковой личности и средства его выражения: Дисс. канд.. фил. наук. — М., 1999. — С. 23.
- Шаховский В.И. Эмоциональный дейксис речевого жанра // Языковая личность: жанровая речевая деятельность: тез. докладов научной конференции. — Волгоград, 1998. — С. 72—74.