Система коммуникативно-речевых навыков и умений в обучении выразительности речи в рамках эмоционально-концептуального подхода

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются коммуникативно-речевые навыки и умения, которые могут быть использованы в обучении выразительности иноязычной речи студентов старших курсов языковых вузов и позволяют сформировать достаточный уровень эмотивной компетенции студентов.

Об авторах

Сергей Викторович Чернышов

Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова

Email: chernish25@yandex.ru

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. — М.: Академия, 2004. — С. 55—58.
  2. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. — М.: Просвещение, 1978.
  3. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. — М.: Смысл, 1997. — С. 222.
  4. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 1991. — С. 25.
  5. Табурова С.К. Эмоциональный уровень мужской и женской языковой личности и средства его выражения: Дисс. канд.. фил. наук. — М., 1999. — С. 23.
  6. Шаховский В.И. Эмоциональный дейксис речевого жанра // Языковая личность: жанровая речевая деятельность: тез. докладов научной конференции. — Волгоград, 1998. — С. 72—74.

© Чернышов С.В., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах