ПИСЬМО, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: КУРС ПО ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОДНОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО КИТАЯ
- Авторы: Фань Д.1
-
Учреждения:
- Университет им. Сунь Ятсена
- Выпуск: № 3 (2015)
- Страницы: 35-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13105
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Преподавание курса по творческому письму на отделении английской филологии университета им. Сунь Ятсена в Южном Китае имеет свои особенности. Во-первых, это один из самых первых курсов по творческой письменной речи на английском языке, читаемых преподавателями университетов континентального Китая для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Во-вторых, эта программа представляет собой не только практику письма, но также создает условия психологического консультирования и своего рода психотерапии для студентов.
Список литературы
- Gornick V. The Situation and the Story. Farrar, Straus and Giroux. New York, 2002.
- Gill J. (ed) Modern Confessional Writing: New Critical Essays. Oxon: Routledge, 2006.
- Harper G. Introduction // Graeme Harper (ed) Teaching Creative Writing. Continuum, London, 2006.
- Harper G. and Kroll J. Introduction // Graeme Harper and Jeri Kroll (ed.) Creative Writing Studies: Practice, Research and Pedagogy, Multilingual-matters, Clevedon, 2008, p. xi-xiv.
- Iversen K. Shadow Boxing: Art and Craft in Creative Nonfiction. Person Prentice Hall, Upper Saddle River, 2004.
- Kealey T. The Creative Writing MFA Handbook: A Guide for Prospective Graduate Students. New York and London: Continuum, 2005.
- Leavy P. Method meets art: Arts-based research practice. Guildford Press, New York & London, 2009, pp. 66-74.
- Li Z. and Li S. Reflection on Research on Writing in English in China: a statistic analysis of foreign Languages for a Decade (1993-2002) // Kefei Wang & Zuocheng Zhang (ed) EFL Writing Instruction and Research: A Chinese Perspective - Proceedings of the 4th International Conference on Teaching & Researching EFL Writing in China, Foreign Language Teaching and Research Press, Beijing, 2008, pp. 18-25.
- Perl S. and Schwartz M. Writing True: The Art and Craft of Creative Nonfiction. Boston: Houghton Mifflin Company, 2006.
- Shen Q. Research and Implication of Teaching Writing in the University // Kefei Wang & Zuocheng Zhang (ed) EFL Writing Instruction and Research: A Chinese Perspective - Proceedings of the 4th International Conference on Teaching & Researching EFL Writing in China. Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press, 2008, p. 199-203.
- Silverman S. W. Because I Remember Terror, Father, I Remember You. Athens & London : University of Georgia Press, 1999.
- Silverman S. W. Fearless Confession: A Writer’s Guide to Memoir. Athens & London : University of Georgia Press, 2009.
- Vanderslice S. Sleeping With Proust vs. Tinkering Under the Bonnet: the Origins and Consequences of the American and British Approaches to Creative Writing in Higher Education // Creative Writing Studies: Practice, Research and Pedagogy Graeme Harper & Jeri Kroll (eds). Clevedon : Multilingual Matters, 2008.
- Vanderslice S. Workshopping’ in Teaching Creative Writing // Graeme Harper (ed). London : Continuum, 2006, p. 147-57.
- Wandor M. The Author Is Not Dead, Merely Somewhere Else: Creative Writing Reconceived. London : Palgrave Macmillan, 2008.
- Wear D. and Jones T. Bless Me Reader for I Have Sinned: Physicians and Confessional Writing’ // Perspective in Biology and Medicine, Spring. 53(2), 2010, p. 215-30.
- Xiao F. English Composition Pedagogy: Principles and Strategies. Shanghai : Shanghai University Press, 2007.
- Zeng Y. Research on English Reading and Writing. Shanghai : Shanghai Jiao Tong University Press, 2009.