ПИСЬМО, ОБМЕН ОПЫТОМ И ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: КУРС ПО ТВОРЧЕСКОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОДНОМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТОВ КОНТИНЕНТАЛЬНОГО КИТАЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Преподавание курса по творческому письму на отделении английской филологии университета им. Сунь Ятсена в Южном Китае имеет свои особенности. Во-первых, это один из самых первых курсов по творческой письменной речи на английском языке, читаемых преподавателями университетов континентального Китая для студентов, изучающих английский язык как иностранный. Во-вторых, эта программа представляет собой не только практику письма, но также создает условия психологического консультирования и своего рода психотерапии для студентов.

Об авторах

Дай Фань

Университет им. Сунь Ятсена

Список литературы

  1. Gornick V. The Situation and the Story. Farrar, Straus and Giroux. New York, 2002.
  2. Gill J. (ed) Modern Confessional Writing: New Critical Essays. Oxon: Routledge, 2006.
  3. Harper G. Introduction // Graeme Harper (ed) Teaching Creative Writing. Continuum, London, 2006.
  4. Harper G. and Kroll J. Introduction // Graeme Harper and Jeri Kroll (ed.) Creative Writing Studies: Practice, Research and Pedagogy, Multilingual-matters, Clevedon, 2008, p. xi-xiv.
  5. Iversen K. Shadow Boxing: Art and Craft in Creative Nonfiction. Person Prentice Hall, Upper Saddle River, 2004.
  6. Kealey T. The Creative Writing MFA Handbook: A Guide for Prospective Graduate Students. New York and London: Continuum, 2005.
  7. Leavy P. Method meets art: Arts-based research practice. Guildford Press, New York & London, 2009, pp. 66-74.
  8. Li Z. and Li S. Reflection on Research on Writing in English in China: a statistic analysis of foreign Languages for a Decade (1993-2002) // Kefei Wang & Zuocheng Zhang (ed) EFL Writing Instruction and Research: A Chinese Perspective - Proceedings of the 4th International Conference on Teaching & Researching EFL Writing in China, Foreign Language Teaching and Research Press, Beijing, 2008, pp. 18-25.
  9. Perl S. and Schwartz M. Writing True: The Art and Craft of Creative Nonfiction. Boston: Houghton Mifflin Company, 2006.
  10. Shen Q. Research and Implication of Teaching Writing in the University // Kefei Wang & Zuocheng Zhang (ed) EFL Writing Instruction and Research: A Chinese Perspective - Proceedings of the 4th International Conference on Teaching & Researching EFL Writing in China. Beijing: Foreign Language Teaching and Research Press, 2008, p. 199-203.
  11. Silverman S. W. Because I Remember Terror, Father, I Remember You. Athens & London : University of Georgia Press, 1999.
  12. Silverman S. W. Fearless Confession: A Writer’s Guide to Memoir. Athens & London : University of Georgia Press, 2009.
  13. Vanderslice S. Sleeping With Proust vs. Tinkering Under the Bonnet: the Origins and Consequences of the American and British Approaches to Creative Writing in Higher Education // Creative Writing Studies: Practice, Research and Pedagogy Graeme Harper & Jeri Kroll (eds). Clevedon : Multilingual Matters, 2008.
  14. Vanderslice S. Workshopping’ in Teaching Creative Writing // Graeme Harper (ed). London : Continuum, 2006, p. 147-57.
  15. Wandor M. The Author Is Not Dead, Merely Somewhere Else: Creative Writing Reconceived. London : Palgrave Macmillan, 2008.
  16. Wear D. and Jones T. Bless Me Reader for I Have Sinned: Physicians and Confessional Writing’ // Perspective in Biology and Medicine, Spring. 53(2), 2010, p. 215-30.
  17. Xiao F. English Composition Pedagogy: Principles and Strategies. Shanghai : Shanghai University Press, 2007.
  18. Zeng Y. Research on English Reading and Writing. Shanghai : Shanghai Jiao Tong University Press, 2009.

© Фань Д., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах