МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО СОХРАНЕНИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ
- Авторы: Ростова ЕГ1
-
Учреждения:
- Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина
- Выпуск: № 2 (2016)
- Страницы: 71-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/13078
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье говорится о том, что существует опасность потери новыми поколениями богатств русского языка и нематериального культурного наследия. Это связано, в частности, с малым количеством учебных мультимедийных интернет-ресурсов для изучения языка и культуры России, а следовательно, привлекательных для молодежи. Идея создания мультимедийного пособия, доносящего до молодых людей - пользователей интернета информацию о фактах русской культуры и об их отражении в языке, стала главной для авторского коллектива мультимедийного лингвострановедческого словаря «Россия». Основным содержанием статьи является краткое изложение концепции словаря и описание возможностей его использования в практике изучения и преподавания русского языка (словник, информация статей, медиатека, интерактивные задания).
Ключевые слова
Список литературы
- Миронов В.В. Философия и метаморфозы культуры. М.: Современные тетради, 2005. 424 с.
- «Россия». Большой лингвострановедческий словарь / под общ. ред. Ю.Е. Прохорова. М.: АСТ-ПРЕСС, 2007.
- Ростова Е.Г. Лингвострановедческий словарь «Россия» // Русский язык за рубежом. 2007. № 4. С. 4-7.
- Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М.: Наука, 1990.