ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной работе рассматриваюся вопросы обучения китайских студентов самостоятельному чтению с использованием мультимедийных средств и тестов в целях самоконтроля. Авторы предлагают подход с учетом этнокультурологических особенностей китайцев, специфики их менталитета и традиций обучения языкам. Предлагаемая концепция этноориентированного обучения реализуется на основе системы специально структурированных текстов, соответствующих заданий и упражнений, развивающих языковую догадку.

Об авторах

Н Г Большакова

Российский университет дружбы народов

О В Низкошапкина

Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Большакова Н.Г. Языковая догадка в системе обучения чтению иностранных учащихся. М.: Экон-Информ, 2014.
  2. Пугачёв И.А. Этноориентированная методика в поликультурном преподавании русского языка как иностранного [электронный ресурс]: монография. - электронные текстовые данные. М.: РУДН, 2011.
  3. Хаматова А.А. Словообразование современного китайского языка. М.: Муравей, 2003.
  4. Чжао Цюе. Комплексный подход к овладению умениями рецептивной переработки информации в русскоязычных текстах китайскими студентами-филологами: дисс. ... д-ра пед. наук. М., 1999.

© Большакова Н.Г., Низкошапкина О.В., 2015

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах