ЭТНООРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КИТАЙСКИХ УЧАЩИХСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ
- Авторы: Большакова НГ1, Низкошапкина ОВ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2015)
- Страницы: 36-41
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/12990
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной работе рассматриваюся вопросы обучения китайских студентов самостоятельному чтению с использованием мультимедийных средств и тестов в целях самоконтроля. Авторы предлагают подход с учетом этнокультурологических особенностей китайцев, специфики их менталитета и традиций обучения языкам. Предлагаемая концепция этноориентированного обучения реализуется на основе системы специально структурированных текстов, соответствующих заданий и упражнений, развивающих языковую догадку.
Об авторах
Н Г Большакова
Российский университет дружбы народов
О В Низкошапкина
Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Большакова Н.Г. Языковая догадка в системе обучения чтению иностранных учащихся. М.: Экон-Информ, 2014.
- Пугачёв И.А. Этноориентированная методика в поликультурном преподавании русского языка как иностранного [электронный ресурс]: монография. - электронные текстовые данные. М.: РУДН, 2011.
- Хаматова А.А. Словообразование современного китайского языка. М.: Муравей, 2003.
- Чжао Цюе. Комплексный подход к овладению умениями рецептивной переработки информации в русскоязычных текстах китайскими студентами-филологами: дисс. ... д-ра пед. наук. М., 1999.