Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Имиджевая политика государств Большого Каспия: факторы и барьеры формирования имиджа макрорегиона
Морозова Е.В.
Основные подходы к комплексному проектированию политического имиджа государства
Пименова О.Ю.
Вызовы развитию современных российских городов и проблемы формирования их позитивного имиджа
Богачев У.А.
«Барьеры» в деятельности информационных структур региональной власти
Анникова В.А.
Гендерные аспекты блоггерской политической коммуникации
Максимова О.Б.
Сравнительные рейтинги и индексы как инструменты измерения политической стабильности
Ярославцева А.О.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД
Борхсениус А.В.
Формирование нового имиджа России «мягкой силой»
Алиев З.Т.
ИМИДЖ - РЕПУТАЦИЯ - БРЕНД: СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТИ ВЛАСТИ
Розанова Н.Н.
Объективные и субъективные факторы восприятия имиджа России в ЕС
Ведерникова М.И.
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНЫХ АРХЕТИПОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА БУДУЩЕГО РОССИИ
Иванова М.Г.
1 - 11 из 11 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах