Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Стилистические приемы на уровне лексики в французских рекламных текстах
Борисова А.С.
Дискурс-анализ и стилистика: интегративные методы исследования медиа коммуникации
Клушина Н.И.
Об автоматизации лексических единиц в речи в связи с вопросом о классификации контекстов
Зуева В.В.
Использование приема адаптации при переводе текстов художественной литературы (на примере перевода на русский язык романов «Дама с Камелиями» и «Грозовой Перевал»)
Тасенко П.С., Нелюбова Н.Ю., Ершов В.И.
О роли стилистико-синтаксических приемов экспансии в информационном комплексе диктемы немецкоязычного рекламного текста
Мамедов А.Н.
Парцеллированные конструкции - стилистический прием «позиционирования» товара/услуги в текстах немецкоязычной рекламы
Мамедов А.Н.
Проблемы сопоставления национальных научных стилей
Лобина Ю.А.
Способы декодирования стилистическихаллюзий (в романе В. Теккерея «Ярмарка тщеславия»)
Быстрикова Н.Ф., Томашевич С.Б.
Влияние возрастного фактора на дискурс виртуальной языковой личности в англоязычных социальных сетях
Болдовская Н.В., Звонова Е.А.
Трудности при переводе текстов общественно-политической тематики
Мамедов А.Н.
Речеактовая классификация текстов печатной немецкоязычной рекламы товаров/услуг
Мамедов А.Н.
Лингвокреативные составляющие печатных СМИ Испании в аспекте отношений «Адресант - Адресат»
Ремчукова Е.Н., Шевченко О.А.
Грамматические замены при переводе немецкоязычных рекламных текстов автомобильной тематики, включающих причастные конструкции с атрибутивным значением
Мамедов А.Н.
Стилистическая квалификация слов в английском языке
Несова Н.М.
Языковые средства персуазивной коммуникации в предвыборном политическом дискурсе (на материале предвыборных кампаний в России и США 2007-2008 гг.)
Багана Ж., Бочарова Э.А.
1 - 15 из 15 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах