№ 1 (2011)
- Год: 2011
- Статей: 17
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/issue/view/424
Статьи
5-11
Разноуровневые прикладные электронные таблицы в курсе «Аудиовизуальные технологии обучения»
Аннотация
Студенты педагогических вузов в рамках прохождения курсов «Аудиовизуальные технологии обучения» и «Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе» при изучении табличного процессора Microsoft Excel должны опираться на примеры, связанные с обработкой различных данных, накопленных в ходе образовательного процесса.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):12-18
12-18
Роль информационных технологий обучения в повышении качества самостоятельной работы при обучении иностранному языку в вузе
Аннотация
Описывается опыт организации самостоятельной работы студентов при обучении английскому языку с использованием информационных технологий обучения. Современная дидактика позволяет значительно повысить качество самостоятельного изучения студентами английского языка.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):19-23
19-23
Применение свободного программного обеспечения на примере OpenOffice.org
Аннотация
В статье рассматривается возможность применения свободного программного обеспечения для повседневных задач по созданию и обработке различных типов документов на примере пакета OpenOffice.org.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):24-34
24-34
35-40
Подходы к реализации деятельностного подхода в обучении школьников информатике с использованием мобильных компьютерных систем
Аннотация
В статье рассмотрена необходимость учета деятельностного подхода в процессе обучения информатике, создания и применения в учебной практике методической системы на основе применения мобильных компьютерных систем
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):41-45
41-45
46-48
Элементы теории управления в обеспечении углубленного обучения информатике
Аннотация
В статье рассмотрена реализация основных функций управления в процессе углубленного обучения информатике. Системный подход в управлении организацией обучения информатике складывается из системы определения содержания всего курса обучения информатике в школе и системы управления развитием познавательной активности ученика в каждой конкретной области обучения.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):49-55
49-55
Принципы построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике с целью развития познавательной мотивации старшеклассников
Аннотация
Рассматриваются принципы построения системы задач межпредметного характера, которая является средством развития познавательной мотивации учащихся старших классов. Поясняется каждый принцип, приводится пример построения системы задач межпредметного характера при обучении информатике.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):56-60
56-60
Виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза
Аннотация
В статье рассмотрены существующие виды и формы индивидуализации обучения информатике студентов технического вуза, определены и систематизированы параметры и критерии построения процесса индивидуализации обучения с целью уточнения содержательной и организационной стороны, выявлены личностные показатели, позволяющие построить индивидуальную траекторию обучения информатике конкретного студента.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):61-67
61-67
Обучение будущих учителей начальных классов курсу «Информатика с методикой обучения» на основе визуализации
Аннотация
В статье рассмотрены возможности обучения будущих учителей курсу «Информатика с методикой обучения» на основе создания наглядных образов и оперирования ими, приведены примеры практико-ориентированных заданий, формирующих профессиональные качества на основе явного и неявного использования наглядного образа, решение которых основано на использовании познавательной функции наглядности.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):68-70
68-70
Развитие школьного математического образования Республики Казахстан в условиях реализации компетентностного подхода
Аннотация
В статье рассмотрены цели, задачи, ожидаемые результаты, базовое содержание школьного математического образования Республики Казахстан в условиях реализации компетентностного подхода.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):71-79
71-79
80-84
Проблема качества педагогических программных средств в контексте инноватизации преподавания математики
Аннотация
На основе информатизации как ведущей тенденции педагогической инноватики и общецивилизационного развития дается анализ проблемы качества педагогических программных средств, предлагается принципиально новый подход к его оценке, обосновываются качественные и количественные критерии.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):85-90
85-90
Реализация образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды
Аннотация
Рассмотрены вопросы, связанные с реализацией образовательных технологий в условиях Интернета как глобальной коммуникационной среды. Рассматриваются особенности организации обучения на основе социальных сервисов в современных условиях.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):91-97
91-97
98-105
Наши авторы
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2011;(1):106-108
106-108