Об актуализации информационной составляющей школьных математических задач

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы об ИКТ-компетентности будущего учителя математики, расширении информационного потенциала математических задач через их информационную составляющую и применении этой методики на уроках математики. В качестве компьютерной поддержки на уроках предлагается использование программного обеспечения (калькулятора) для различных разделов математики.

Об авторах

Ольга Владимировна Тюгаева

Московский государственный областной гуманитарный институт

Email: tjugaevaolga@rambler.ru

Список литературы

  1. Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Смекалин Д.О. ЭВМ на уроках математики // Математика в школе. — 1985. — № 6. — С. 44—45.
  2. Дорофеев Г.В. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. — 1983. — № 3. — С. 34—38.
  3. Иванов О.А. Системы компьютерной алгебры // Математика в школе. — 2012. — № 3. — С. 41—48.
  4. Иванов О.А. Maxima в обучении математике в школе // Компьютерные инструменты в школе. — 2010. — № 1. — С. 5—14.
  5. Миракова Т.Н. Развивающие задачи на уроках математики в 5—8 классах: пособие для учителя // Квантор. — 1991. — № 3.

© Тюгаева О.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах