Об актуализации информационной составляющей школьных математических задач
- Авторы: Тюгаева О.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный областной гуманитарный институт
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 73-77
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/informatization-education/article/view/7014
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются вопросы об ИКТ-компетентности будущего учителя математики, расширении информационного потенциала математических задач через их информационную составляющую и применении этой методики на уроках математики. В качестве компьютерной поддержки на уроках предлагается использование программного обеспечения (калькулятора) для различных разделов математики.
Об авторах
Ольга Владимировна Тюгаева
Московский государственный областной гуманитарный институт
Email: tjugaevaolga@rambler.ru
Список литературы
- Кузнецов А.А., Бешенков С.А., Смекалин Д.О. ЭВМ на уроках математики // Математика в школе. — 1985. — № 6. — С. 44—45.
- Дорофеев Г.В. О составлении циклов взаимосвязанных задач // Математика в школе. — 1983. — № 3. — С. 34—38.
- Иванов О.А. Системы компьютерной алгебры // Математика в школе. — 2012. — № 3. — С. 41—48.
- Иванов О.А. Maxima в обучении математике в школе // Компьютерные инструменты в школе. — 2010. — № 1. — С. 5—14.
- Миракова Т.Н. Развивающие задачи на уроках математики в 5—8 классах: пособие для учителя // Квантор. — 1991. — № 3.